Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 июня 2022

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей (одежда, игрушки, развлекательные центры, услуги нянь, образование) в мае 2022 года (с 1 по 31 мая) по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года (29 января — 28 февраля), в мае 2022 к маю 2021, а также в конце мая (начало каникул: 25-31 мая 2022 года), по сравнению с соответствующим периодом апреля (20-26 апреля 2022 года).

В мае 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков: онлайн-оборот вырос на 83%, причем покупок стало больше на 52%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31% до 6 749 рублей. Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду в связи со сменой сезонов, а также периодом проведения «последних звонков» в школах и выпускных в детских садах.

А вот на развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить. В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56%: с 355 до 157 рублей, при этом количество транзакций выросло на 11%. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19%, количество покупок снизилось на 22%, а средний чек, напротив, вырос на 4% и составил 898 рублей.

Услуги нянь, напротив, стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3%, притом, что средний чек вырос на 25% с 9 414 рублей до 11 749 рублей, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22%. Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38%: количество покупок стало меньше на 33%, а средняя сумма покупок снизилась на 7% до 4 967 рублей. Значительно снизился — на 85% — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88%, средняя сумма покупки составила 3 661 рублей.

Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102% до 6 749 рублей. Если же говорить о майских каникулах 2022 года, можно подчеркнуть, что средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12% и парков аттракционов — на 4%.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компания Mattel опровергла слухи о выпуске куклы в образе беременного мужчины
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#исследование рынка, #расходы на детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1393
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru