Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей (одежда, игрушки, развлекательные центры, услуги нянь, образование) в мае 2022 года (с 1 по 31 мая) по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года (29 января — 28 февраля), в мае 2022 к маю 2021, а также в конце мая (начало каникул: 25-31 мая 2022 года), по сравнению с соответствующим периодом апреля (20-26 апреля 2022 года). В мае 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков: онлайн-оборот вырос на 83%, причем покупок стало больше на 52%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31% до 6 749 рублей. Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду в связи со сменой сезонов, а также периодом проведения «последних звонков» в школах и выпускных в детских садах. А вот на развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить. В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56%: с 355 до 157 рублей, при этом количество транзакций выросло на 11%. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19%, количество покупок снизилось на 22%, а средний чек, напротив, вырос на 4% и составил 898 рублей. Услуги нянь, напротив, стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3%, притом, что средний чек вырос на 25% с 9 414 рублей до 11 749 рублей, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22%. Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38%: количество покупок стало меньше на 33%, а средняя сумма покупок снизилась на 7% до 4 967 рублей. Значительно снизился — на 85% — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88%, средняя сумма покупки составила 3 661 рублей. Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102% до 6 749 рублей. Если же говорить о майских каникулах 2022 года, можно подчеркнуть, что средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12% и парков аттракционов — на 4%. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#исследование рынка, #расходы на детей
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139