Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 999.00
2 ЯРКО 527.00
3 ВЕСНА 383.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Хатбер-М 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 "ФК "ФОРУМ" 251.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 247.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 210.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 BONDIBON \ «Джин» 188.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 апреля 2022

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Исследовательская компания Data Insight представила экспресс-мониторинг российского рынка электронной коммерции, в рамках которого изучила динамику в том числе интернет-продаж детских товаров.

Согласно исследованию, за последнюю неделю марта (21.03.2022-27.03.2022) количество онлайн-заказов детской продукции по отношению к предыдущей неделе уменьшилось на 5%, а посещаемость интернет-магазинов, предлагающих товары для детей, упала на 11%. При этом конверсия выросла на 7,6%.

За исследованный период существенно пополнились запасы подгузников Huggies Huggies и Moony. Количество молочных смесей в течение недели заметно колебалось, однако на конец периода выросло. «Количество пюре «ФрутоНяня» и «Агуша» осталось практически без изменений.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Несмотря на то что средняя цена всех детских товаров относительно первого дня мониторинга не увеличивается, цены в отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут – особенно это заметно в категории детских пюре, в частности, «ФрутоНяня». Стоимость товаров, представляющих категорию молочных смесей, не изменилась.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прикоснись к цвету: яркие предметные тетради MESHU
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1065
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru