Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 362.00
2 Феникс+ 320.00
3 ВЕСНА 311.00
4 ЯРКО 251.00
5 Группа компаний «Рики» 244.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
7 "ФК "ФОРУМ" 227.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Мельница, лицензионное агентство 195.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
12 Гранд Экспо 192.00
13 MERLION 179.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Колорит (Lori) 158.00
20 BODO 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
8 апреля 2022

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Исследовательская компания Data Insight представила экспресс-мониторинг российского рынка электронной коммерции, в рамках которого изучила динамику в том числе интернет-продаж детских товаров.

Согласно исследованию, за последнюю неделю марта (21.03.2022-27.03.2022) количество онлайн-заказов детской продукции по отношению к предыдущей неделе уменьшилось на 5%, а посещаемость интернет-магазинов, предлагающих товары для детей, упала на 11%. При этом конверсия выросла на 7,6%.

За исследованный период существенно пополнились запасы подгузников Huggies Huggies и Moony. Количество молочных смесей в течение недели заметно колебалось, однако на конец периода выросло. «Количество пюре «ФрутоНяня» и «Агуша» осталось практически без изменений.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Несмотря на то что средняя цена всех детских товаров относительно первого дня мониторинга не увеличивается, цены в отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут – особенно это заметно в категории детских пюре, в частности, «ФрутоНяня». Стоимость товаров, представляющих категорию молочных смесей, не изменилась.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прикоснись к цвету: яркие предметные тетради MESHU
Следующий материал
Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1496
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru