Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 449.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 323.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 209.00
8 Гранд Экспо 204.00
9 BONDIBON \ «Джин» 196.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
11 Мельница, лицензионное агентство 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 181.00
14 ПК Химический завод "Луч" 180.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 апреля 2022

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Исследовательская компания Data Insight представила экспресс-мониторинг российского рынка электронной коммерции, в рамках которого изучила динамику в том числе интернет-продаж детских товаров.

Согласно исследованию, за последнюю неделю марта (21.03.2022-27.03.2022) количество онлайн-заказов детской продукции по отношению к предыдущей неделе уменьшилось на 5%, а посещаемость интернет-магазинов, предлагающих товары для детей, упала на 11%. При этом конверсия выросла на 7,6%.

За исследованный период существенно пополнились запасы подгузников Huggies Huggies и Moony. Количество молочных смесей в течение недели заметно колебалось, однако на конец периода выросло. «Количество пюре «ФрутоНяня» и «Агуша» осталось практически без изменений.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Несмотря на то что средняя цена всех детских товаров относительно первого дня мониторинга не увеличивается, цены в отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут – особенно это заметно в категории детских пюре, в частности, «ФрутоНяня». Стоимость товаров, представляющих категорию молочных смесей, не изменилась.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
 1044
Размещено: 8 апреля 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Прикоснись к цвету: яркие предметные тетради MESHU
Следующий материал
С Днем России!

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1873
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru