Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 Колорит (Lori) 332.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 225.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Хатбер-М 205.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 апреля 2022

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в круглом столе Российской академии образования (РАО). В обсуждении вопроса «Как наука может помочь промышленности игр и игрушек в условиях санкций» принимали участие учёные РАО и члены Научно-экспертного совета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К дискуссии были приглашены производители игр и игрушек, игрового оборудования, игровых средств обучения и воспитания детей, заинтересованные во взаимодействии с научным сообществом и в проведении научных исследований, апробации, экспертизы.

Открывая мероприятие, заместитель президента РАО академик РАН доктор медицинских наук Геннадий Григорьевич Онищенко отметил, что национальная игрушка – это мощный воспитательный фактор, который развивает ребенка, создает для него интеллектуальную среду. Педагогическая наука должна выработать требования, ввести возрастные ограничения, чтобы дети воспитывались в правильном направлении. Эта тема должна быть в фокусе пристального внимания нашей науки, и Российская академия образования готова сотрудничать с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров по этому вопросу».

 

Генеральный директор фабрики «Весна» Ольга Юрьевна Доротюк представила онлайн-доклад о серии развивающих кукол в национальной одежде, которую предприятие выпустило для детских садов в рамках пилотного проекта с одной из республик России. Куклы говорят фразы на родном языке, читают стихи и поют песни. Так в игровой форме дети узнают историю своего края, изучают традиции и ценности. Игрушки помогают транслировать национальную идентичность. Поэтому важно, чтобы они были сделаны с учётом антропометрических особенностей народов нашей страны, у них были добрые и узнаваемые лица. Проект по созданию национальных кукол можно будет развивать для других регионов России.

 

Президент АИДТ Антонина Цицулина предложила подумать над идеей создания серии кукол «Все народности Российской Федерации» и отметила, что для её создания нужны рекомендации учёных – будет ли это коррекционная, научно-экспериментальная среда или игры для активного поведения.

По итогам было принято решение сформировать предложения по междисциплинарному взаимодействию научно-исследовательских институтов и предприятий детской промышленности с целью проведения исследований, апробации, тестирования и экспертизы игр и игрушек, а также разработки методических материалов и рекомендаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Berlingo: выделяй ярко
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

##акция #фабрикавесна #фабрикаигрушеквесна #кукольнаяодежда #куклы

Весенняя распродажа!
26.04.24 
179
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости


Акции и конкурсы