Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1007.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 384.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 311.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
9 Фабрика творчества 272.00
10 "ФК "ФОРУМ" 253.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 213.00
14 Колорит (Lori) 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 MERLION 198.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 марта 2022

Россияне не планируют сокращать расходы на детей

Россияне не планируют сокращать расходы на детей

Расходы на ребенка в этом году планируют сократить меньше половины российских родителей, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного образовательной компанией MAXIMUM Education и СК «Росгосстрах Жизнь». 

Несмотря на то, что большинство респондентов (84%) ожидают в 2022 году роста цен на товары и услуги для детей (в частности, 60% ожидают подорожания дополнительного образования), менее половины опрошенных (44%) задумываются об оптимизации расходов на ребенка/детей. 50% будут тратить так же, как и прежде, а 6% затруднились ответить.

Из числа родителей, планирующих оптимизировать расходы на ребенка, две трети (67%) намерены сократить траты на игрушки и развлечения, 29% — на одежду и обувь, 17% — на дополнительное образование (кружки, секции, репетиторы и т. д.) и 6% выбрали в качестве варианта ответа «другое»**.

Большинство родителей школьников ожидают в 2022 году подорожания детских кружков, секций, курсов и услуг репетиторов, но отказываться от дополнительного образования для своих детей россияне не собираются.

Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, потенциально готовы ли они в будущем оплачивать обучение ребенка в вузе, не рассматривая варианты экономии на этой статье расходов. Лишь 19% опрошенных указали, что готовы не экономить на оплате высшего образования ребенка в случае, если он поступит на платное отделение выбранного вуза. 44% будут ориентироваться прежде всего на бюджетное поступление и 37% не смогли дать четкого ответа на этот вопрос.

«Результаты опроса мне кажутся логичными, дополнительное образование детей точно не станет первой статьей для оптимизации расходов у большинства родителей. Ценность дополнительного образования даже может повыситься. Закономерно также, что значительная доля респондентов уже не готовы платить за обучение в вузе. Легче инвестировать в дополнительное образование ребенка, чтобы потом он учился на бюджете в вузе, чем платить 4 года за вуз, тем более и доступность кредитов снижается», — комментирует генеральный директор MAXIMUM Education Михаил Мягков.

«Как показал опрос, даже в условиях экономической неопределенности родители не собираются жертвовать образованием и развитием детей, а если и будут от чего-то отказываться, то в первую очередь от различных развлечений», — отмечает руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова

* Опрос проводился с 4 по 14 марта среди 1502 россиян из всех федеральных округов. 52% респондентов – женщины, 48% мужчины.

** Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
Следующий материал
Представлены постер и тизер полнометражного анимационного фильма «Формула воды»

#исследование рынка, #расходы на детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1067
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru