Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 марта 2022

МТС и "Фиксики" проводят конкурс для детей по заботливому отношению к природе

МТС и ″Фиксики″ проводят конкурс для детей по заботливому отношению к природе

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и анимационный проект «Фиксики» проводят совместный экологический конкурс в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». С помощью специального видеокурса с любимыми персонажами дети со всей России смогут приобрести полезные экопривычки и приехать в гости к создателям мультсериала «Фиксики» в Москву.

На сайте проекта «Поколение М» участникам до 10 лет предлагается посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, рассказывающих о заботливом отношении к окружающей среде в повседневной жизни. Дети научатся беречь воду, сортировать мусор, экономить электроэнергию и даже давать вещам вторую жизнь.

Для закрепления полученных знаний ребята могут принять участие в конкурсе «Познаём мир с Фиксиками», выполнив творческие задания в двух номинациях. В первой из них детям необходимо создать комиксы со своими «лайфхаками» о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление посвящено теме апсайклинга – набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам необходимо сделать своими руками что-нибудь полезное из предметов уже бывших в употреблении – бутылок и крышек, обрезков ткани, обуви и других вещей. Из всего этого могут получиться элементы декора интерьера, сумки, пледы, игрушки, модная одежда и многое другое в зависимости от фантазии и умений автора. Готовую работу необходимо сфотографировать и выложить на сайт «Поколение М».

Итоги конкурса будут подведены 31 мая 2022 года. Победители получат возможность приехать в гости к создателям популярного мультсериала «Фиксики», билеты на «ФиксиШоу», смарт-часы, а также памятные подарки от МТС и «Фиксиков».

«Фиксики» – лучшие проводники в мир экологических знаний. Множество серий проекта посвящены именно экологии, глобальному смыслу наших простых повседневных действий, их влиянию на состояние природы. Но одно дело – донести информацию с экрана, и другое – превратить ее в реальное действие. Именно на это нацелен наш совместный проект с МТС», – отметила Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики».

Конкурс «Познаем мир с Фиксиками» проводится с 2020 года. В его поддержку вышло десять обучающих видеороликов от профессора Чудакова и героев-фиксиков про бережное отношение к окружающей среде. Три новых мастер-класса про апсайклинг и полезные экопривычки – уже на сайте проекта.

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит более 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и «Ералаш», студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.

Информация о бренде:
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский бренд Silwerhof расширил ассортимент популярной серии Prime
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»