Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 марта 2022

МТС и "Фиксики" проводят конкурс для детей по заботливому отношению к природе

МТС и ″Фиксики″ проводят конкурс для детей по заботливому отношению к природе

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и анимационный проект «Фиксики» проводят совместный экологический конкурс в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». С помощью специального видеокурса с любимыми персонажами дети со всей России смогут приобрести полезные экопривычки и приехать в гости к создателям мультсериала «Фиксики» в Москву.

На сайте проекта «Поколение М» участникам до 10 лет предлагается посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, рассказывающих о заботливом отношении к окружающей среде в повседневной жизни. Дети научатся беречь воду, сортировать мусор, экономить электроэнергию и даже давать вещам вторую жизнь.

Для закрепления полученных знаний ребята могут принять участие в конкурсе «Познаём мир с Фиксиками», выполнив творческие задания в двух номинациях. В первой из них детям необходимо создать комиксы со своими «лайфхаками» о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление посвящено теме апсайклинга – набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам необходимо сделать своими руками что-нибудь полезное из предметов уже бывших в употреблении – бутылок и крышек, обрезков ткани, обуви и других вещей. Из всего этого могут получиться элементы декора интерьера, сумки, пледы, игрушки, модная одежда и многое другое в зависимости от фантазии и умений автора. Готовую работу необходимо сфотографировать и выложить на сайт «Поколение М».

Итоги конкурса будут подведены 31 мая 2022 года. Победители получат возможность приехать в гости к создателям популярного мультсериала «Фиксики», билеты на «ФиксиШоу», смарт-часы, а также памятные подарки от МТС и «Фиксиков».

«Фиксики» – лучшие проводники в мир экологических знаний. Множество серий проекта посвящены именно экологии, глобальному смыслу наших простых повседневных действий, их влиянию на состояние природы. Но одно дело – донести информацию с экрана, и другое – превратить ее в реальное действие. Именно на это нацелен наш совместный проект с МТС», – отметила Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики».

Конкурс «Познаем мир с Фиксиками» проводится с 2020 года. В его поддержку вышло десять обучающих видеороликов от профессора Чудакова и героев-фиксиков про бережное отношение к окружающей среде. Три новых мастер-класса про апсайклинг и полезные экопривычки – уже на сайте проекта.

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит более 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и «Ералаш», студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.

Информация о бренде:
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский бренд Silwerhof расширил ассортимент популярной серии Prime
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»