Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 1 по 3 марта на одной коммуникационной площадке проходят международные отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Стратегическим партнером альянса является международная выставка для профессионалов канцелярского рынка «Российский Канцелярский Форум 2022» (РКФ). Яркие тренды предстоящего сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли презентуют более 150 экспонентов, при этом около 40% производителей и поставщиков впервые приняли участие в «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Познакомиться с экспонентами и запланировать встречу с представителями компаний можно заранее в мобильном приложении выставки на базе платформы Event.Rocks. Среди международных участников представлены компании из Турции и Италии. SOSO TOYS, COLORVELVET и ZUZU TOYS привезли свои главные новинки и лицензионные товары: наборы для хобби и творчества, фирменные товары для детских праздников, высококачественные и полезные игрушки для детей. Деловую программу выставки открыла сессия, посвященная маркетинговым трендам и эффективным инструментам для бизнеса. Ключевыми спикерами стали: бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX Анна Килимниченко и менеджер по стратегическим партнерствам в детском и семейном сегменте платформы YouTube (Google) Валерия Коротина. Эксперты обсудили с коллегами новые реалии и актуальную информацию о ситуации в отрасли. «Деньги резко не исчезают из экономики, они просто переходят из привычной вам зоны прибыли туда, где их надо найти. Поэтому особенно важно сейчас искать новые работающие офферы, каналы трафика и запускать дополнительные площадки взаимодействия. В условиях тотальной неопределенности выживают и растут не самые сильные, а самые гибкие. На выставке «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» мы активно обсудили и продолжаем обсуждать разные варианты стратегий и новых возможностей. Вне зависимости от изменений, которые ждут рынок – мы все должны быть готовы к переменам. Клиентов своего агентства я уже подготовила с учетом всех рисков», – прокомментировала Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX. В сессии «Тренды онлайн-торговли: реальные кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах» приняли участие: менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркет Мария Осадченко и руководитель направления по работе с маркетплейсами компании Steam Toys Святослав Крутских. В своих выступлениях эксперты коснулись важных тем, связанных с особенностями работы с маркетплейсами, разобрали различные модели продаж и способы привлечения новой аудитории, затронули вопросы продвижения и действенных инструментов для развития продаж. Особый интерес традиционно вызвала презентация лицензионного агентства b4r, в рамках которой генеральный директор Денис Кулаков представил ключевые бренды и новинки портфеля. На презентации Издательства «Просвещение-Союз» главной темой стала «Детская книга: тренды в издании развивающей и обучающей литературы для самых маленьких». Эксперт Татьяна Савельева рассказала, каким требованиям должна отвечать книга и современные программно-методические комплекты для дошкольников, чтобы образовательная среда приносила реальную пользу для ребенка и вызывала интерес. В рамках деловой программы состоялось выступление на тему «”Боли” поставщиков детских товаров из Китая в 2022 году и их решения». Руководитель группы по реализации коммерческих проектов ГК AKFA Арсен Манукян дал слушателям практические рекомендации по ряду вопросов, касающихся автоперевозок, упаковки, маркировки, сертификации и особенностей таможенного оформления лицензионного товара. 2 марта главными событиями деловой программы станут: сессия «Аналитика российского рынка детских и лицензионных товаров»,традиционное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов», включая консультации от ведущих юридических компаний, а также закрытое выступление новой анимационной студии «Ярко» (Газпром-Медиа), посещение которой возможно только по предварительной регистрации по e-mail ovcharova.nika@gpm-kit.ru, и презентация лицензионного агентства b4r, которое представит новый исследовательский проект «LICENSING INDEX». Подробная деловая программа опубликована на официальном сайте мероприятия по ссылке https://kidsrussia.ru/topics/delovaya-programma-vystavki/ Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) для посещения главного межотраслевого события весны можно по ссылке.Электронный билет дает право специалистам отрасли бесплатно посетить «Kids Russia 2022», «Licensing World Russia 2022» и «Российский Канцелярский Форум 2022» в течение всех трех дней работы выставочных мероприятий. Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru или info@licensingworld.ru. Справочная информация О выставке «Kids Russia» Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. О выставке «Licensing World Russia» Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. О выставке «Российский Канцелярский Форум» «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер! | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#b2b, #KidsRussia, #бренды, #детские товары, #закупки, #игрушки, #игры, #лицензионные товары, #поставщики
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2492НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23176НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2492НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Аксессуары к Новому году, 3D конструкторы с Кипра, все для..20.02.23241НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Гранд Экспо
-
KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA: 27 – 29 февраля 2024 г. в..13.07.23193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Kids Central Asia ОСЕНЬ 2023 – главное событие для..10.07.23187
-
Kids Central Asia – новый масштабный отраслевой выставочный..12.04.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялось главное весеннее отраслевое событие рынка..15.03.23350НравитсяВсего 4 человекa4
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 9
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 34
- bodo удивляет новыми материалами22.04.2024 41
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 124
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 162НравитсяВсего 3 человекa3