Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 марта 2022

Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»

Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»

Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»

В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 1 по 3 марта на одной коммуникационной площадке проходят международные отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Стратегическим партнером альянса является международная выставка для профессионалов канцелярского рынка «Российский Канцелярский Форум 2022» (РКФ).

Яркие тренды предстоящего сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли презентуют более 150 экспонентов, при этом около 40% производителей и поставщиков впервые приняли участие в «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022».

Познакомиться с экспонентами и запланировать встречу с представителями компаний можно заранее в мобильном приложении выставки на базе платформы Event.Rocks.

Среди международных участников представлены компании из Турции и Италии. SOSO TOYS, COLORVELVET и ZUZU TOYS привезли свои главные новинки и лицензионные товары: наборы для хобби и творчества, фирменные товары для детских праздников, высококачественные и полезные игрушки для детей.

Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»

Деловую программу выставки открыла сессия, посвященная маркетинговым трендам и эффективным инструментам для бизнеса. Ключевыми спикерами стали: бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX Анна Килимниченко и менеджер по стратегическим партнерствам в детском и семейном сегменте платформы YouTube (Google) Валерия Коротина. Эксперты обсудили с коллегами новые реалии и актуальную информацию о ситуации в отрасли.

«Деньги резко не исчезают из экономики, они просто переходят из привычной вам зоны прибыли туда, где их надо найти. Поэтому особенно важно сейчас искать новые работающие офферы, каналы трафика и запускать дополнительные площадки взаимодействия. В условиях тотальной неопределенности выживают и растут не самые сильные, а самые гибкие. На выставке «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» мы активно обсудили и продолжаем обсуждать разные варианты стратегий и новых возможностей. Вне зависимости от изменений, которые ждут рынок – мы все должны быть готовы к переменам. Клиентов своего агентства я уже подготовила с учетом всех рисков», – прокомментировала Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX.

В сессии «Тренды онлайн-торговли: реальные кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах» приняли участие: менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркет Мария Осадченко и руководитель направления по работе с маркетплейсами компании Steam Toys Святослав Крутских. В своих выступлениях эксперты коснулись важных тем, связанных с особенностями работы с маркетплейсами, разобрали различные модели продаж и способы привлечения новой аудитории, затронули вопросы продвижения и действенных инструментов для развития продаж.

Особый интерес традиционно вызвала презентация лицензионного агентства b4r, в рамках которой генеральный директор Денис Кулаков представил ключевые бренды и новинки портфеля.

На презентации Издательства «Просвещение-Союз» главной темой стала «Детская книга: тренды в издании развивающей и обучающей литературы для самых маленьких». Эксперт Татьяна Савельева рассказала, каким требованиям должна отвечать книга и современные программно-методические комплекты для дошкольников, чтобы образовательная среда приносила реальную пользу для ребенка и вызывала интерес.

В рамках деловой программы состоялось выступление на тему «”Боли” поставщиков детских товаров из Китая в 2022 году и их решения». Руководитель группы по реализации коммерческих проектов ГК AKFA Арсен Манукян дал слушателям практические рекомендации по ряду вопросов, касающихся автоперевозок, упаковки, маркировки, сертификации и особенностей таможенного оформления лицензионного товара.

2 марта главными событиями деловой программы станут: сессия «Аналитика российского рынка детских и лицензионных товаров»,традиционное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов», включая консультации от ведущих юридических компаний, а также закрытое выступление новой анимационной студии «Ярко» (Газпром-Медиа), посещение которой возможно только по предварительной регистрации по e-mail ovcharova.nika@gpm-kit.ru, и презентация лицензионного агентства b4r, которое представит новый исследовательский проект «LICENSING INDEX».

Подробная деловая программа опубликована на официальном сайте мероприятия по ссылке https://kidsrussia.ru/topics/delovaya-programma-vystavki/

Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) для посещения главного межотраслевого события весны можно по ссылке.Электронный билет дает право специалистам отрасли бесплатно посетить «Kids Russia 2022», «Licensing World Russia 2022» и «Российский Канцелярский Форум 2022» в течение всех трех дней работы выставочных мероприятий.

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru  или info@licensingworld.ru.

Справочная информация

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.
https://kidsrussia.ru/

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
http://www.licensingworld.ru/

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) -  международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.
https://kancforum.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 424
Размещено: 2 марта 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #KidsRussia, #b2b, #детские товары, #игрушки, #игры, #лицензионные товары, #бренды, #поставщики, #закупки

Автор: Гранд Экспо
Телефон: +7 (495) 258 8032
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#b2b, #KidsRussia, #бренды, #детские товары, #закупки, #игрушки, #игры, #лицензионные товары, #поставщики