Выставка «Licensing Expo-2022», поддерживаемая индустрией игрушек, возвращается
Крупнейшая в мире выставка лицензирования вновь возвращается. Экспозицию «Licensing Expo-2022» планируется провести в Лас-Вегасе с 24 по 26 мая 2022 года. Международная организация по информационным рынкам и лицензированию (Informa Markets and Licensing International) подтвердила планы проведения шоу, чтобы объединить сообщество лицензиатов в конференц-центре Мандалай-Бэй (MBCC) в Лас-Вегасе после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. Решение было принято при поддержке многих ведущих мировых производителей игрушек, включая:
«Пока мы все еще живем и работаем во время пандемии, здоровье и безопасность всех, кто посещает Licensing Expo, останутся нашим приоритетом номер один. В этом году мероприятие было специально разработано с учетом необходимости предоставления различных уровней комфорта участникам с широким выбором вариантов, независимо от того, отдается предпочтение или личному взаимодействию один на один, или с сохранением физической дистанции», - заявила вице-президент по лицензированию Informa Markets Анна Найт. В дополнение к ранее упомянутым производителям игрушек, список компаний, планирующих выставляться в Лас-Вегасе, включает в себя:
В этом году мероприятие впервые будет посвящено теме – маркетинг, основанный на местоположении (LBE). До пандемии ряд компаний планировали войти в пространство LBE с активацией, запланированной для тематических парков, семейных развлекательных центров, аркад, комнат отдыха и многого другого. «LBE действительно пострадал во время пандемических блокировок, но теперь этот метод вновь становится актуальным, по прогнозам, сектор будет процветать», - считает Анна Найт. «Было интересно отметить увеличение числа коллабораций между брендами в последние годы. Мы стремимся пролить свет на эту растущую категорию лицензирования и рады изучить ее будущее вместе с участниками выставки лицензирования». В этом году выставка лицензирования будет также поддерживаться цифровой платформой. Кроме того, в соответствии с обновленными принципами эпидемиологической безопасности, все участники выставки по лицензированию должны будут носить маску для лица, находясь в помещении в MBCC, а также предъявить доказательство вакцинации или отрицательный тест на COVID-19. На выставке также будет организовано тестирование, но за счет участников, а соблюдение правил ношения масок будет контролироваться командой Informa Markets на месте. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Licensing_Expo_2022, #детские_игрушки, #Лицензирование
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 4
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2