Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
30 января 2022

Выставка «Licensing Expo-2022», поддерживаемая индустрией игрушек, возвращается

Выставка «Licensing Expo-2022», поддерживаемая индустрией игрушек, возвращается

Крупнейшая в мире выставка лицензирования вновь возвращается. Экспозицию «Licensing Expo-2022» планируется провести в Лас-Вегасе с 24 по 26 мая 2022 года. 

Международная организация по информационным рынкам и лицензированию (Informa Markets and Licensing International) подтвердила планы проведения шоу, чтобы объединить сообщество лицензиатов в конференц-центре Мандалай-Бэй (MBCC) в Лас-Вегасе после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. Решение было принято при поддержке многих ведущих мировых производителей игрушек, включая:

  • Hasbro и LEGO Group;
  • Mattel и Spin Master.

«Пока мы все еще живем и работаем во время пандемии, здоровье и безопасность всех, кто посещает Licensing Expo, останутся нашим приоритетом номер один. В этом году мероприятие было специально разработано с учетом необходимости предоставления различных уровней комфорта участникам с широким выбором вариантов, независимо от того, отдается предпочтение или личному взаимодействию один на один, или с сохранением физической дистанции», - заявила вице-президент по лицензированию Informa Markets Анна Найт.

В дополнение к ранее упомянутым производителям игрушек, список компаний, планирующих выставляться в Лас-Вегасе, включает в себя:

  • ViacomCBS и Warner Bros;
  • NBCUniversal и Sony Pictures.

В этом году мероприятие впервые будет посвящено теме – маркетинг, основанный на местоположении (LBE). До пандемии ряд компаний планировали войти в пространство LBE с активацией, запланированной для тематических парков, семейных развлекательных центров, аркад, комнат отдыха и многого другого.

«LBE действительно пострадал во время пандемических блокировок, но теперь этот метод вновь становится актуальным, по прогнозам, сектор будет процветать», - считает Анна Найт. «Было интересно отметить увеличение числа коллабораций между брендами в последние годы. Мы стремимся пролить свет на эту растущую категорию лицензирования и рады изучить ее будущее вместе с участниками выставки лицензирования».

В этом году выставка лицензирования будет также поддерживаться цифровой платформой. Кроме того, в соответствии с обновленными принципами эпидемиологической безопасности, все участники выставки по лицензированию должны будут носить маску для лица, находясь в помещении в MBCC, а также предъявить доказательство вакцинации или отрицательный тест на COVID-19. 

На выставке также будет организовано тестирование, но за счет участников, а соблюдение правил ношения масок будет контролироваться командой Informa Markets на месте. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Licensing_Expo_2022, #детские_игрушки, #Лицензирование



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru