Минсельхоз попытается стабилизировать ситуацию с ростом цен на детское питание
Минсельхоз России проводит системную работу, направленную на стимулирование роста производства сырья для переработки для сохранения стабильной ценовой ситуации на внутреннем рынке, в том числе в сегменте детского питания. Об этом заявили «Известиям» в ведомстве, комментируя сообщения производителей о грядущем повышении цен на детские смеси в среду, 26 января. Ранее в среду «Коммерсант» со ссылкой на производителей сообщал, что детское питание подорожает с 1 февраля в среднем на 15,5%. Вырастут в том числе цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы и десерты. Причиной индексации указывался рост цен на основное сырье из-за кризиса грузоперевозок, ожидание на рынках на фоне пандемии, неблагоприятные погодные условия для производства сельскохозяйственных культур. Отмечалось, что растут цены на импортное сырье, которое активно используется в производстве детского питания, в связи с девальвацией рубля. Сообщалось и о подорожании тары: стоимость жестяных крышек, а также картоны и гофры выросли в цене в полтора раза, алюминий и пластик увеличились в цене на 25–100%. В то же время спрос на детское питание в России не растет. По оценкам NielsenIQ, в 2021 году продажи в офлайн-рознице в натуральном выражении сократились на 6%, в денежном эквиваленте — на 1,9%. «Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе в сегменте детского питания, работают в условиях значительного повышения издержек из-за удорожания упаковки, топлива, электроэнергии, логистических услуг и других составляющих себестоимости», — сказали в Минсельхозе. Там добавили, что ежегодно наращивают объемы производители плодоовощной продукции, что в том числе способствует «эффективному развитию предприятий переработки». По предварительным данным, в 2021 году в России был обновлен рекорд в производстве плодов и ягод. Их валовый сбор во всех категориях хозяйств достиг 3,9 млн т, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. «Планомерно развивается и производство крупяных культур», — рассказали в министерстве. Там отметили, что в том числе благодаря высокому урожаю отпускные цены на яблоки, которые являются важным сырьем для производителей детского питания, за минувший год снизилась на 16,1%. В начале ноября Минсельхоз направил в правительство свой доклад «О ценах производителей (по состоянию на 27 октября)», подписанный замглавы ведомства Оксаной Лут. «Известия» тогда ознакомились с документом. В нем говорилось, что молочная продукция — единственная категория, в которой ведомство допустило рост цен. Там подчеркивали, что по всем видам животноводческой и молочной продукции специалисты отмечали увеличение себестоимости производства, в том числе за счет подорожания кормов и кормовых добавок для скота, упаковочных и горюче-смазочных материалов. По данным Минсельхоза, стоимость сырого молока у производителей выросла на 7,7% за год, пастеризованного — на 7,9%, сливочного масла — на 5,9%, сыров — на 4,1%. Источник: Известия |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Michael Kors выпустит детскую одежду в партнерстве с CWF | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детское питание, #Минсельхоз России
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2