«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
Источник: New Retail
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 108
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 108
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1092
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1251
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 149
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 138



