«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
Источник: New Retail
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 77
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 85
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 93
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1592
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3011
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 406