Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop
Ноябрь – месяц распродаж. Черная пятница, день холостяка и киберпонедельник превратились в сплошную череду скидок. Но есть ли разница в том, что выбирает покупатель 11 ноября или в четвертую пятницу месяца, и меняются ли эти предпочтения от года к году? Начнем с итогов «Распродажи 11.11», которая длилась c 8 по 14 ноября 2021 года. Если в аналогичный период 2020 года самыми популярными товарами были книги, игры, игрушки, товары для дома и для хобби, то в 2021 году вырос спрос на outdoor-активности и путешествия. Наибольший рост количества покупок год-к-году зафиксирован в разделах «Сад и огород» (+72%) , «Автотовары» (+55%), «Рыбалка» (+12%). По сравнению с первой неделей ноября 2021 года самый большой рост на неделе Распродажи 11.11 в 2021 году показали категории "Одежда. Обувь" (+182% к предыдущей неделе), "Туризм" (+133%), а также "Ремонт. Обустройство дома" (+85%) Что, возможно, связано с планами клиентов на новогодние каникулы: кто-то будет путешествовать по стране, а кто-то собирается заняться ремонтом. Самыми продаваемыми товарами в день «холостяка-шопоголика» стали новая книга Дж.К. Роулинг «Рождественский поросенок», роман Кормака Маккарти «Кровавый меридиан", ластик со слоном, и семена огурцов и укропа. Кстати, Джоан Роулинг была среди лидеров и в прошлом году, только со сказкой «Икабог». В Черную Пятницу (22 – 28 ноября) покупатели традиционно вели себя более активно, и продажи этой недели в сравнение с «11.11» выросли еще на 19%. Тут уже вовсю раскупались игры и игрушки (+59%), сувениры (+33%), товары для хобби (+31%), для ремонта (+39%) и книги (+11%). Отличием этой недели от черной пятницы 2020 года стало значительное смещение интереса от товаров для дома к покупкам товаров для сада и огорода (+68%). Возглавили топ-продаж ЧП зимние наклейки в виде птичек, тигров, снежинок, снеговиков и ангелочков, деревянные подвески на елку, творческие наборы для лепки свечей, паззл с символом года тигром. И… опять семена, но в этот раз – томата. А в 2020 году в топ продаж этого периода попали более шести тысяч детских лопат для снега. Скорее всего, это было связано с приходом в столичный регион снежного циклона «Сара», когда начался внезапный снегопад. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга с их областями, в ноябрьских покупках активнее всего участвовали Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Ярославская и Самарская области, а также Краснодарский край и республика Татарстан. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Усильте ассортимент в праздничный сезон с брендом-легендой Nikko | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
##книги#Книжный маркет#интернет-магазин My-shop.ru#Интернет-магазин#интернет-торговля#e-commerce#ecom#книжный магазин, #аналитика, #Распродажи, #Черная пятница, #шоппинг
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24285НравитсяВсего 1 человек1
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и..18.05.23170НравитсяВсего 3 человекa3
-
В Москве начала свою работу выставка «Kids Russia & Licensing..28.02.23202НравитсяВсего 1 человек1
-
Россияне чаще ищут детские товары в интернете27.05.22786
-
Важный разговор ONLINE: решения и рабочие инструменты для..21.03.22246НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2