Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 декабря 2021

Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop

Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop

Ноябрь – месяц распродаж. Черная пятница, день холостяка и киберпонедельник превратились в сплошную череду скидок. Но есть ли разница в том, что выбирает покупатель 11 ноября или в четвертую пятницу месяца, и меняются ли эти предпочтения от года к году?

Начнем с итогов «Распродажи 11.11», которая длилась c 8 по 14 ноября 2021 года.

Если в аналогичный период 2020 года самыми популярными товарами были книги, игры, игрушки, товары для дома и для хобби, то в 2021 году вырос спрос на outdoor-активности и путешествия. Наибольший рост количества покупок год-к-году зафиксирован в разделах «Сад и огород» (+72%) , «Автотовары» (+55%), «Рыбалка» (+12%).

По сравнению с первой неделей ноября 2021 года самый большой рост на неделе Распродажи 11.11 в 2021 году показали категории "Одежда. Обувь" (+182% к предыдущей неделе), "Туризм" (+133%), а также "Ремонт. Обустройство дома" (+85%) Что, возможно, связано с планами клиентов на новогодние каникулы: кто-то будет путешествовать по стране, а кто-то собирается заняться ремонтом.

Самыми продаваемыми товарами в день «холостяка-шопоголика» стали новая книга Дж.К. Роулинг «Рождественский поросенок», роман Кормака Маккарти «Кровавый меридиан", ластик со слоном, и семена огурцов и укропа.

Кстати, Джоан Роулинг была среди лидеров и в прошлом году, только со сказкой «Икабог».

В Черную Пятницу (22 – 28 ноября) покупатели традиционно вели себя более активно, и продажи этой недели в сравнение с «11.11» выросли еще на 19%. Тут уже вовсю раскупались игры и игрушки (+59%), сувениры (+33%), товары для хобби (+31%), для ремонта (+39%) и книги (+11%).

Отличием этой недели от черной пятницы 2020 года стало значительное смещение интереса от товаров для дома к покупкам товаров для сада и огорода (+68%).

Возглавили топ-продаж ЧП зимние наклейки в виде птичек, тигров, снежинок, снеговиков и  ангелочков, деревянные подвески на елку, творческие наборы для лепки свечей, паззл с символом года тигром. И… опять семена, но в этот раз – томата.

А в 2020 году в топ продаж этого периода попали более шести тысяч детских лопат для снега. Скорее всего, это было связано с приходом в столичный регион снежного циклона «Сара», когда начался внезапный снегопад.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга с их областями, в ноябрьских покупках активнее всего участвовали Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Ярославская и Самарская области, а также Краснодарский край и республика Татарстан.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Усильте ассортимент в праздничный сезон с брендом-легендой Nikko
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

##книги#Книжный маркет#интернет-магазин My-shop.ru#Интернет-магазин#интернет-торговля#e-commerce#ecom#книжный магазин, #аналитика, #Распродажи, #Черная пятница, #шоппинг