Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 340.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 306.00
7 Хатбер-М 251.00
8 Колорит (Lori) 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Гранд Экспо 222.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 декабря 2021

«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

 

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#Большая новогодняя распаковка, #детский мир, #рекламная акция