Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 658.00
2 ЯРКО 534.00
3 Группа компаний «Рики» 388.00
4 ВЕСНА 372.00
5 Феникс+ 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
7 Хатбер-М 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 декабря 2021

Дайджест #5 от РКФ

Начало последнего месяца года – один из самых насыщенных периодов: многое нужно успеть завершить, чтобы не переносить задачи на следующий год. А пока хотим предложить вам взять небольшой тайм-аут и прочитать последние новости этой недели:

  1. С 1 декабря 2021 года вступают в силу новые штрафы за нарушения маркировки

Поправки в законодательстве, устанавливающие новые дополнительные санкции для производителей и продавцов маркированных товаров, вступают в силу с 1 декабря 2021 года.

Источник: https://markirovka.retail-loyalty.org/novosti/s-1-dekabrya-2021-goda-vstupayut-v-silu-novye-shtrafy-za-narusheniya-markirovki

  1. Маркетплейсы России могут попасть под двойное налогообложение с 2022 года

С 1 января 2022 года в Казахстане и с 1 июля в Белоруссии для российских интернет-площадок вводится обязанность уплачивать НДС с тех товаров, которые реализованы на территории этих стран, следует из текста обращения. При этом компании продолжат платить НДС и в России.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5090063

  1. 9-10 декабря в Москве пройдет XIX конференция директоров по закупкам «Управление корпоративными закупками-2022»

На конференции затронут такие вопросы, как итоги 2021 года и вектор развития рынка на 2022 год, цифровизация в закупках, как сокращать затраты в условиях постоянного роста цен. 

Источник: https://contract.quorum.guru/?utm_source=new-retail&utm_medium=partner&utm_campaign=kul

  1. Wildberries и Ozon подвели итоги «Черной пятницы»

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября, а на Ozon пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11/11, в то время как «Черную Пятницу» продажи распределились по дням равномерно.

Источник: https://www.retail.ru/news/wildberries-i-ozon-podveli-itogi-chernoy-pyatnitsy-29-noyabrya-2021-211529/

  1. Иностранцы заказали на рекордную сумму товары из РФ во время «Чёрной пятницы»

В эту «Черную пятницу» товары из России активно покупали и за границей: общая сумма заказов увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей на Wildberries.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/inostrantsy_zakazali_na_rekordnuyu_summu_tovary_iz_rf_vo_vremya_chyernoy_pyatnitsy9881/

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы

#Дайджест, #РКФ