Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 460.00
2 Хатбер-М 391.00
3 Скрепка Экспо Проект 388.80
4 Гранд Экспо 377.00
5 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 358.00
6 Объединенная Выставочная Компания 351.90
7 Феникс+ 336.00
8 Группа компаний «Рики» 332.00
9 Рельеф-Центр 264.00
10 Профессиональные выставки 264.00
11 Мельница, лицензионное агентство 244.00
12 ГАММА 241.00
13 Freeze Light 222.00
14 "ФК "ФОРУМ" 220.00
15 ПК Химический завод "Луч" 215.00
16 MERLION 202.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 199.00
18 Коник 194.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
20 Десятое Королевство 193.00
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Дек
1
2021 г

«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками

«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками

С 30 ноября 2021 г. крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запускает лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами.

Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта.

«Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

«Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией Родители с детьми.

Для детского набора создана уникальная AR-маска в Instagram, размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики.

«Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо».

Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх