Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Ставшие глобальными сбои в цепочке поставок, вызывают головную боль предпринимателей, но они еще не нанесли существенного финансового ущерба продажам американской индустрии игрушек. Согласно последним данным NPD Group, общий объем продаж индустрии игрушек в США вырос на 11 % в третьем квартале 2021 года. Более впечатляющим является общий объем продаж за первые девять месяцев года – выручка индустрии игрушек с января по сентябрь возросла на 17% (на 2,3 млрд $).
«В то время как в 3 квартале 2021 года наблюдался двузначный рост по сравнению с прошлым годом, мы действительно зафиксировали небольшой спад продаж по сравнению с 1 и 2 кварталами 2021 года, которые снизились в среднем на 6 %», - заявила Джули Леннетт, советник по индустрии игрушек в США компании NPD Group. «Это может быть следствием задержек в цепочке поставок».
В топ-10 объектов по объемам реализации в III квартале вошли:
- кукла Барби и Покемоны;
- Звездные войны;
- L.O.L. Surprise! и Fisher-Price;
- Вселенная Marvel и Hot Wheels;
- LEGO Star Wars и Щенячий патруль.
По данным NPD, общий объем продаж этих брендов вырос на 17 %, в то время как в остальной части рынка произошел подъем на 9 %. Кроме того, три из 11 отслеживаемых суперкатегорий игрушек выросли в 3 квартале более чем на 20 %.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 116
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 117
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1331
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 185
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3521
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4851