Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
30 октября 2021

Как использовать цифровые платформы для формирования лояльной к магазину игрушек аудитории детей и родителей

Как использовать цифровые платформы для формирования лояльной к магазину игрушек аудитории детей и родителей

Открывая новый магазин, выводя на рынок новую детскую игрушку или иной товар, предприниматель рассчитывает на формирование когорты суперфанов среди целевой аудитории детей. Для этого приходится изучать детское сообщество, запросы фэндомов и модели поведения. В современном мире успех бренда во многом зависит от объединения этих элементов для создания лучших и самых современных стратегий продвижения.

Потенциал медиа нельзя недооценивать, если речь заходит о создании фэндомов вокруг детских игрушек. В последнем исследовании SuperAwesome указывается, что фильмы, телешоу и книги стали основными факторами, побуждающими детей покупать игрушки. В этом нет ничего нового — успех в индустрии игрушек всегда выстраивался на создании продуктов, продвижение которых осуществляется параллельно с телешоу, которые становились мощной и бесплатной рекламой.

Если выводимые на рынок игрушки не связаны с телешоу, фильмами или популярными книгами, цифровые платформы могут предоставить инструменты, необходимые для создания уникальной вселенной собственного магазина игрушек и продаваемого в нем товара. Особенно эффективно действуют маркетинговые кампании, запущенные во время сезона праздничных продаж. 

Дети по-прежнему заходят на YouTube раз в день или чаще, предоставляя компаниям множество возможностей для продвижения. В основном они следят за своими любимыми телешоу на YouTube, а не на спутниковом телевидении. Чтобы успешно продвигать бренд с помощью фирменного контента, нужно подробно изучить, что ищут дети на своих любимых цифровых платформах.

Создавайте захватывающие и уникальные игры в Roblox

Roblox - это игровая платформа, с набором инструментов для создания собственных игр, которые могут быть самыми разными:

  • от «бродилок» с преодолением препятствий; 
  • до командных состязаний типа «захват флага».

Это захватывающий опыт метавселенной, который дает владельцам магазинов возможность создавать свои собственные игровые миры, продвигая бренд. Необходимо помнить, что игровой процесс должен сопровождаться награждением победителя.

Попробуйте «объединить» YouTube с Roblox для создания уникального и привлекательного игрового контента

Дети смотрят сериалы в YouTube в первую очередь из-за своих лидеров мнений, качественной музыки и забавных клипов. Это непринужденная платформа для вещания, но дети часто стремятся дополнить ее более активными мероприятиями. 

Объединение фэндомов влиятельных людей с персонажами игрушек с помощью Roblox позволяет детям играть с лидерами мнений на частных серверах. Это отличный вариант для брендов, которые хотят достоверно заявить о себе в Roblox и развивать собственный бизнес вместе с детьми, не создавая собственную игру.

Подключайтесь к PopJam

PopJam – это безопасное сообщество, где можно следить за своими любимыми лидерами мнений, играть, участвовать в викторинах, создавать удивительные произведения искусства, использовать фильтры и наклейки, общаться с поп-джаммерами. Это уникальная возможность взаимодействия предпринимателя с детьми в соответствии с тактикой цифрового охвата. К созданию контента подключаются дети, которые общаются со сверстниками в безопасной и модерируемой среде.

Компании, действующие через PopJam, выиграли от повышения лояльности к бренду, доверия и намерения совершать покупки. Это исследование доказывает, что кросс-платформенная работа с использованием множества элементов дает брендам наилучшие шансы на создание эффективных, вдохновляющих фэндомы маркетинговых контент-кампаний для детей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#you_tube, #детские_игрушки, #продвижение_бренда, #цифровые_платформы

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru