Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
8 октября 2021

ЦОДД и «Смешарики» запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах

ЦОДД и «Смешарики» запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах

Центр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения.

ЦОДД и «Смешарики» запустили совместный сайт, где дети смогут ознакомиться с правилами дорожного движения и пройти тест. Также вблизи школ будет курсировать детский «паркон» с надписями «Водители, снижайте скорость вблизи учебных заведений!», «ЦОДД и Смешарики за безопасность на дорогах», а в школах начали размещать информационные плакаты с изображениями персонажей мультсериала «Смешарики».

Новая яркая оклейка мобильного комплекса фотовидеофиксации направлена на привлечение внимания водителей к детской безопасности, а яркие плакаты на привлечение внимания детей к правилам ПДД.

«С 2010 нам удалось снизить количество аварий с участием детей в 2 раза. Тем не менее, количество пострадавших детей все еще высоко. На протяжении всего года мы устанавливаем новые светофоры, обустраиваем новые пешеходные переходы, делаем островки безопасности, чтобы дорога была безопасной для пешеходов, особенно для детей, которые идут в школу самостоятельно. Очень важно еще раз напомнить детям, их родителям и водителям, которые ежедневно выезжают на дороги города, самые главные правила безопасности на дороге», — отметили в пресс-службе ЦОДД

«Наша компания активно поддерживает образовательные, социальные и просветительские инициативы. С 2017 года мы выпускаем тематические эпизоды со Смешариками, посвященные безопасности дорожного движения. В так называемой «Азбуке безопасности» герои разыгрывают различные ситуации, которые могут случиться в реальной жизни, чтобы в игровой форме рассказать, научить и, возможно, предотвратить последствия пренебрежения правилами дорожного движения. Искренне надеемся, что совместная инициатива с Центром организации дорожного движения будет способствовать повышению детской безопасности», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

ЦОДД и «Смешарики» запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогахЦОДД и «Смешарики» запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогахЦОДД и «Смешарики» запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах
Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Моя карьера» и «ФрутоНяня» запускают программу по развитию самозанятости для московских семей с детьми дошкольного возраста
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»