Электронная коммерция формирует новое поведение клиентов при покупке игрушек
У производителей игрушек имеются веские основания для оптимизма. Несмотря на кризисные явления в глобальной экономике, отрасль растет. По данным NPD Group, продажи игрушек в США в 2020 году выросли на 16% и достигли 25,1 млрд $. Пандемия в значительной степени способствовала этому росту. Этот импульс, похоже, сохраняется. Общий объем продажи игрушек в США вырос на 27% с января по апрель 2021 года. Это на 1,5 млрд $ больше, чем было зафиксировано за аналогичный период прошлого года. Еще более показательно изменение предпочтений покупателей при выборе способа покупки игрушек. NPD Group сообщает, что онлайн-продажи выросли на 75% в годовом исчислении с 2019 по 2020 год. Это отличная новость для брендов игрушек, которые стали использовать электронную коммерцию. Однако, это демонстрирует растущую конкуренцию на таких рынках, как Amazon:
Электронная коммерция значительно расширяет перечень преимуществ для брендов, но она также создает и новые проблемы. Интернет-магазины предоставляют клиентам больше возможностей для выбора. Покупатель может просматривать тридцать веб-сайтов за тот же отрезок времени, который необходим для посещения одного магазина. Доступность продукта получает первостепенное значение, но значительно возрастает конкуренция. Еще одним следствием перехода к электронной коммерции является снижение числа импульсных покупок, обусловленных запросами детей. Дни семейных поездок в торговый центр почти прошли. Бренды игрушек больше не могут рассчитывать на дисплеи в проходах и другие маркетинговые тактики в магазинах, стимулирующих совершение покупок в последнюю минуту. Сегодня просмотр происходит в режиме онлайн. Игрушечные бренды должны адаптироваться к этому, находя новые способы привлечения покупателей и мотивации к покупке. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Москве пройдет Всероссийская выставка товаров для беременных и новорожденных MYBABYKO | Следующий материал «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок» |
#бренд, #детские_игрушки, #электронная_коммерция
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23156НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24224НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24450НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24389НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 17
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 23
- Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.2024 23
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 76
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 189