Случайное KidsФото
1 ЯРКО 517.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 410.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 341.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
7 Хатбер-М 316.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 "ФК "ФОРУМ" 217.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 BODO 204.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BONDIBON \ «Джин» 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 Мегапласт 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
18 сентября 2021

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

В колл-центр сети «Дочки-Сыночки» поступало до 50 тысяч звонков в месяц. Для повышения качества обслуживания и разгрузки операторов службы поддержки в 2018 году решили создать чат-бот в мессенджере Viber, который в итоге позволил сократить затраты на содержание колл-центра на 18%.

Перевод голосовых звонков покупателей в режим чата позволил увеличить производительность операторов службы поддержки на 25%. Теперь в пиковые периоды они могут обслуживать на 50% больше клиентов, что было попросту невозможно ранее при взаимодействии в голосовом режиме.

При этом от 60% до 80% контактов клиентов с ботом происходит без подключения операторов — благодаря широкому функционалу существенная часть вопросов решается автоматически. Покупатели остаются довольны качеством обслуживания: в среднем, они оценивают его на 4,5 балла из 5 возможных. Кроме того, интеграция бота с коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, на которые клиенты активно реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail-рассылках.

«За счет интерактивности, разнообразного контента и доступности 24/7 количество активных пользователей бота за месяц доходит до 20% от совокупного числа покупателей сети. Мы рассчитываем, что в ближайший год доля активных пользователей бота от числа всех покупателей вырастет до 35%», — делится Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#Дочки-Сыночки

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов