Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 368.00
2 ЯРКО 360.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
8 Гранд Экспо 200.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Хатбер-М 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 сентября 2021

В LEGO собрали желтое такси в натуральную величину для рекламы нью-йоркского парка LEGOLAND

В LEGO собрали желтое такси в натуральную величину для рекламы нью-йоркского парка LEGOLAND

В рамках программы торжественных мероприятий, посвященных открытию в Нью-Йорке нового парка отдыха LEGOLAND, компания LEGO Group собрала копию желтого нью-йоркского такси в натуральную величину. Новый парк должен был открыться в июле 2020 года, но из-за пандемии открытие было перенесено на год. В парке отдыха LEGOLAND имеется свой отель и иные аттракционы на тему LEGO и сборки конструктора .

Рекламируя открытие тематического парка отдыха в Нью-Йорк, LEGO Group создала из кубиков своих конструкторов желтое такси в натуральную величину с рекламой отеля LEGOLAND New York на крыше. Одна сторона автомобиля открыта, чтобы прохожие могли запрыгнуть внутрь и сфотографироваться внутри огромной модели.

Специалистам LEGO Group потребовалось более 370 часов для сборки и 95 410 своих «кубиков». Огромный автомобиль теперь установлен в ЛЕГОЛЕНДЕ, а парк отдыха и развлечений дополнил перечень 50 других достопримечательностей производителя детских игрушек в 7 странах, включая уникальную поездку на современный завод LEGO.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маркетинг шаговой доступности или почему выбирают РКФ!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#lego, #legoland, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов