Funko сотрудничает с Hallmark и Walmart, чтобы предложить на Рождество новые коллекции в стиле поп-культуры

В этом году компания Funko расширяет ассортимент рождественских товаров, используя возможности эксклюзивного партнерства с американским ритейлером Walmart. Американский производитель детских игрушек и коллекционных виниловых фигурок, посвященных героям сериалов и фильмов, выпустит новые коллекции к Рождественскому сезону.
Телекомпания Hallmark, заслуженно признаваемая одним из основных каналов для демонстрации праздничных мероприятий на всей американской территории, также сотрудничает в этом году с Funko. В новой линейке коллекционных фигурок будут представлены знаменитые персонажи телесериалов, комиксов и фильмов.
Команда Funko постоянно работает над новыми и захватывающими идеями изделий, чтобы порадовать своих поклонников. Рождественская коллекция производителя виниловых фигурок привлечет новых энтузиастов поп-культуры с помощью праздничной программы в самое замечательное время года, Рождество.
«На протяжении десятилетий Hallmark разрабатывала и продавала лицензированные продукты для тех, кто любит элементы поп-культуры в своем интерьере и на рождественских елках, будь то любимый персонаж из комиксов или даже ностальгическая видеоигра из детства», - заявила Николь Рид, вице-президент Hallmark.
Funko в этом году дебютирует в производстве красочной оберточной бумаги для рождественских и праздничных сезонов. Все новинки будут украшены значками поп-культуры и поп-музыки. Дебютная линия упаковочной бумаги Funko, доступная в Walmart этой осенью, будет оформлена персонажами комиксов и видеоигр.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 102
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 101
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1131
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 172
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3401
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4731