546   29 августа 2021
1
Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США.
Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:
- Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%).
- На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
- Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
- Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
- На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).
Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.
Материалы портала
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 140
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 147
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1431
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 88
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2601
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4031