546   29 августа 2021
1
Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США.
Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:
- Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%).
- На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
- Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
- Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
- На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).
Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.
Материалы портала
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 87
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1071
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 108
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 117
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2801
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4221