Настольные игры «Эврикус» собирают всю семью
Молодая российская марка настольных игр «Эврикус» хорошо знакома поклонникам «настолок». Сегодня под брендом «Эврикус» выпускаются мировые настольные хиты, локализованные специально для России, а также игры собственного производства, учитывающие пожелания отечественных потребителей. У марки очень сильная собственная команда – разработчики, гейм-дизайнеры, художники, сценаристы – которые предлагают новые интересные игровые механики и обеспечивают высокохудожественное оформление каждого набора. О том, как кризис 2020 года отразился на этом сегменте, рассказала Оксана Гурцева, бренд-менеджер компании «Эврикус»: - Кризис 2020 года не сильно отразился на нашей компании, наоборот, мы увидели повышенный спрос на настольные игры, особенно весной. Неожиданно мы получили запрос на игры, рассчитанные на одного или двух человек. Раньше активно приобретались игры для больших и маленьких компаний, а после 2020 года многие захотели побыть в одиночестве. Мы выпустили игру «Котоквест» со множеством логических задачек и хитроумных загадок. Еще одна игра, завоевавшая популярность, – «Абра Казам!» – веселая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. В ней есть все: и заклинания, и волшебники, и настоящая волшебная палочка. А игра «Гембло» – абстрактная настольная игра, которая поможет собрать всю семью, включая бабушек и дедушек. И каждому будет интересно! Обращаю ваше внимание на нашу необычную игру «Азбука Мурррзе», игру активную, яркую, с забавной темой. Но главная ее особенность в том, что в этой игре для детей задействован слух. «Азбука Мурррзе» основана на количестве слогов в словах. Каждый слог отбивается ударом ложки о стол, а число ударов определяет слово. Игра помогает детям почувствовать слоговую структуру слова. Хорошая тренировка перед тем, как начать читать и писать! Любая игра должна обладать определенными характеристиками – она должна быть вариативна, чтобы каждый раз можно было сыграть по-другому, уникальна, сочетать такие механики игры, которые являются клонами уже имеющейся игры. Должен быть баланс, чтобы игру невозможно было сломать. Многие родители опасаются, что увлечение электронными гаджетами навсегда отвратит детей от настольных игр. Это не так, это совсем разные миры. И мы видим по нашей постоянно обновляющейся аудитории, что потребность в настольных играх растет с каждым годом, особенно в семейных, развивающих играх. Все свои новинки мы тестируем сами, вся наша команда – увлекающиеся игроки, играем и на работе, и вне ее. А иначе в нашем бизнесе и быть не может! Источник: Выставка «Мир детства» |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ластики из мягкого винила от Hatber | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#настольные игры, #Эврикус
-
Ни дня без приключений вместе с Hatber!16.07.2480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и..422НравитсяВсего 1 человек1
-
БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок26.10.23114НравитсяВсего 4 человекa4
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..273НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Играем и развиваемся с мемо от Hatber.27.06.23150
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 9
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 9
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137