Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 387.00
3 Группа компаний «Рики» 355.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
7 Хатбер-М 215.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 MERLION 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 151.20
20 ГеоДом 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 августа 2021

«Дочки-Сыночки» начали продавать СТМ на «СберМегаМаркете»

«Дочки-Сыночки» начали продавать СТМ на «СберМегаМаркете»

Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу СберМегаМаркет по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.

«Чтобы воспользоваться сервисом «Получить сегодня», необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Уже через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», — рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».

В СберМегаМаркете представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять, но уже сейчас в маркетплейсе можно приобрести игрушки Robotron, Maxi Car, Mimi Stories, Play Art, Zoo Landia, товары для мам и новорожденных Mary, «Ням-ням», обувь Kidix, Kdx и другие марки.

«Ключевые задачи выхода на маркетплейс — это развитие собственных торговых марок, а также улучшение условий для клиентов. Мы уверены, что наши СТМ будут пользоваться спросом у аудитории маркетплейса. Они очень популярны у родителей за счет качества и доступной цены: 65% покупателей приходят в магазины сети именно за нашими брендами, а теперь эта продукция доступна и в СберМегаМаркете», — отмечает Дмитрий Зольников.

Заказать товары от сети «Дочки-Сыночки» через маркетплейс сегодня можно из любого региона присутствия сети магазинов и СберМегаМаркета. Компании разработали совместную стратегию продвижения и планируют устраивать регулярные акции для покупателей. Действует и программа лояльности СберМегаМаркета — после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

«Сотрудничество с сетью “Дочки-Сыночки” позволило нам заметно расширить ассортимент уникальных товаров для детей и родителей, а это существенная часть наших клиентов. Для ритейлеров подключение к маркетплейсу по схеме Click&Collect — это возможность не только расширить клиентскую базу, осуществляя при этом прямой контакт с покупателем в офлайн-магазине, но и увеличить оборот в том числе за счет cross sell предложений, а также повысить узнаваемость товаров из категории СТМ и существенно сэкономить на логистике», — добавляет Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

Сеть «Дочки-Сыночки» уже имеет опыт работы с маркетплейсами: помимо СберМегаМаркета бренд представлен в СберМаркете, на Wildberries и Ozon.

СберМегаМаркет по схеме Click&Collect сотрудничает также с Группой «М.Видео — Эльдорадо», оператором сотовой связи «Билайн», сетью магазинов «Ситилинк», федеральной розничной сетью «Связной» и др. В зависимости от договоренностей с конкретным мерчантом, срок резерва товара может составлять от 2 до 4 дней. По данным СберМегаМаркета, 80% заказов выкупаются в первые два дня с момента оформления. 53% — в тот же день, из них 51,8% — в первые 4 часа. GMV маркетплейса по данному проекту за 2020 год составил более 1,7 млрд. рублей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hatber на выставке «Мир Детства 2021»
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться

#Дочки Сыночки, #маркетплейсы, #СберМегаМаркет

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов