Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
25 июня 2021

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

H&M объявил о начале конкурса по поиску моделей-амбассадоров детской коллекции бренда в России.

Онлайн-кастинг среди российских покупателей продлится до 27 июня. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку через личный кабинет в программе лояльности H&M на сайте или в мобильном приложении, приложив фото ребенка и рассказав о его любимом хобби.

На роли моделей-амбассадоров бренда креативная команда H&M рассматривает детей в возрасте от 3 до 10 лет. По итогам конкурса трое финалистов уже этим летом примут участие в съемках рекламной кампании бренда, посвященной новой коллекции верхней функциональной одежды для детей.

Также победители первыми в России получат полный комплект вещей из технологичной коллекции, чтобы протестировать их в реальных условиях и поделиться впечатлениями в социальных сетях.

Коллекция поступит в продажу в сентябре во все магазины H&M и онлайн. В нее войдут куртки, комбинезоны, обувь и аксессуары, выполненные из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов, благодаря которым прогулки на улице станут комфортными и безопасными даже в самую ненастную погоду.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#H&M



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов