Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1075.00
2 ЯРКО 443.00
3 Группа компаний «Рики» 379.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 254.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 BODO 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
25 июня 2021

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

H&M объявил о начале конкурса по поиску моделей-амбассадоров детской коллекции бренда в России.

Онлайн-кастинг среди российских покупателей продлится до 27 июня. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку через личный кабинет в программе лояльности H&M на сайте или в мобильном приложении, приложив фото ребенка и рассказав о его любимом хобби.

На роли моделей-амбассадоров бренда креативная команда H&M рассматривает детей в возрасте от 3 до 10 лет. По итогам конкурса трое финалистов уже этим летом примут участие в съемках рекламной кампании бренда, посвященной новой коллекции верхней функциональной одежды для детей.

Также победители первыми в России получат полный комплект вещей из технологичной коллекции, чтобы протестировать их в реальных условиях и поделиться впечатлениями в социальных сетях.

Коллекция поступит в продажу в сентябре во все магазины H&M и онлайн. В нее войдут куртки, комбинезоны, обувь и аксессуары, выполненные из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов, благодаря которым прогулки на улице станут комфортными и безопасными даже в самую ненастную погоду.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#H&M





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов