Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.
В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.
Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участникам предложили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:
Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.
Представитель Ferrero:
Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.
Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.