Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
27 июля 2021

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»

Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder и креативного агентства DPG Russia рассказала Sostav о новом проекте «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».

Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе, отметили в Kinder.

Так и появляются вначале одни, затем другие прозвища. Поэтому бренд решил спросить родителей: «Кто сегодня ваш малыш?». Kinder подразумевает, что сегодня они назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе. Бренд-команда выбирала слова-прозвища так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.

В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.

Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участникам предложили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.

Представитель Ferrero:

Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Состав творческой группы:

Бренд-команда Kinder:
Альберто Доннини — директор категории Kinder
Маттео Соффрити — старший бренд-менеджер
Мария Рахметова — бренд-менеджер

Медиакоманда Ferrero:
Екатерина Финк — медиадиректор
Юлия Иванова — старший медиаменеджер
Ирина Елизарова — медиаменеджер

Команда креативного агентства DPG Russia:
Анна Мостовая — директор по работе с клиентами
Роман Боков — креативный директор
Анастасия Шведова — арт-директор
Сергей Воронин — копирайтер
Евгения Прокушенкова, Татьяна Хина — дизайнеры
Ярослав Якубович — digital-директор
Олеся Савинюхова — менеджер digital-проектов
Мария Бабина — директор по корпоративным коммуникациям
Кристина Иванченко — менеджер по корпоративным коммуникациям и фестивальной деятельности

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прибыль судоходных компаний растет за счет увеличения стоимости доставки товаров из Китая
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов