Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 июля 2021

К производству новосибирской обуви подключат «Троллей» и «Миньонов»

К производству новосибирской обуви подключат «Троллей» и «Миньонов»

Производственная компания «Обувь России» Новосибирской области приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать продукцию под брендами «Мир юрского периода», «Миньоны» «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ, сообщает пресс-служба OR GROUP (ПАО «ОР» — «Обувь России»).

Лицензия будет действовать 2,5 года. Компания планирует в год изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. пар обуви. В проект инвестированы средства новосибирской OR GROUP, куда входит ООО «Обувь России».

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлен», — отметил генеральный директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.

По его словам, продукт будут изготавливать для детей от 3 до 14 лет. В настоящий момент  ведется разработка коллекций на летний и осенний сезоны 2021 года. Брендированная обувь будет продаваться на маркетплейсе westfalika.ru, в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR GROUP,  а также на других площадках и сторонних розничных сетях. Сергей Юнг отметил, что до начала сотрудничества Universal провела аудит, после которого  выдала разрешение на производство.

В первый год компания выпустит детские обувь под брендом «Миньоны», в 2022-2023 годах ассортимент дополнится продукцией под брендом «Мир юрского периода». В рамках развития модельного ряда будут выпущены капсульные коллекции с персонажами «Тролли» и «Спирит».

Напомним, в конце июня стало известно, что OR GROUP планирует увеличить объемы выдаваемых населению займов до 10 млрд рублей, в том числе за счет развития онлайн-займов. Отметим, что в 2020 году направление стало для группы одним из профильных — его доля в общей выручке превысила 25%.

В конце апреля организация отчиталось о финансовых результатах первого квартала текущего года. Согласно данным, с января по март объем консолидированной неаудированной выручки за первые три месяца года уменьшился на 15,2% и составил 2,269 млрд рублей, когда в 2020 за этот же период объем составлял 2,677 млрд рублей.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами OR GROUP по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 600 млн рублей, EBITDA — 2,3 млрд руб.

Источник: Континент Сибирь

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Россиян предупредили о подорожании канцтоваров перед школьным сезоном
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Universal, #детская обувь, #лицензионная продукция, #миньоны, #Мир юрского периода, #Обувь России, #Тролли



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru