В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании

Американский производитель детских игрушек и настольных игр Hasbro объявил о назначении Ким Бойд на должность руководителя недавно созданного отдела глобальных брендов и потребительских инноваций.
В ее ведении будет продвижение брендов компании по всему миру с помощью ориентированных на удовлетворение интересов потребителя инновационных решений. Осуществляя оперативное управление всеми франшизами детских игрушек и настольных игр глобального производителя, взаимодействуя с eOne и Wizards of the Coast, она возглавит работу по ориентации на потребителя объектов интеллектуальной собственности.
«В Hasbro намерены придать собственным брендам новый импульс. По мере того, как потребительские предпочтения быстро меняются, Hasbro будет продолжать поставлять решения для своих брендов мирового класса, которые удивляют и радуют наших поклонников, семьи и детей по всему миру», - заявил главный операционный директор Hasbro Эрик Найман.
Ким Бойд работает в Hasbro с 2006 года, занимала несколько руководящих должностей, в том числе пост старшего вице-президента и генерального менеджера глобальных брендов. Она руководила бренд-командами в нескольких категориях, а также маркетингом всех брендов детских игрушек и настольных игр Hasbro в североамериканском регионе.
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 82
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 90
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 91
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 118
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 245
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2881