Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 Феникс+ 348.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 176.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 175.00
19 Рельеф-Центр 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 июля 2021

В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании

В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании

Американский производитель детских игрушек и настольных игр Hasbro объявил о назначении Ким Бойд на должность руководителя недавно созданного отдела глобальных брендов и потребительских инноваций.

В ее ведении будет продвижение брендов компании по всему миру с помощью ориентированных на удовлетворение интересов потребителя инновационных решений. Осуществляя оперативное управление всеми франшизами детских игрушек и настольных игр глобального производителя, взаимодействуя с eOne и Wizards of the Coast, она возглавит работу по ориентации на потребителя объектов интеллектуальной собственности.

«В Hasbro намерены придать собственным брендам новый импульс. По мере того, как потребительские предпочтения быстро меняются, Hasbro будет продолжать поставлять решения для своих брендов мирового класса, которые удивляют и радуют наших поклонников, семьи и детей по всему миру», - заявил главный операционный директор Hasbro Эрик Найман.

Ким Бойд работает в Hasbro с 2006 года, занимала несколько руководящих должностей, в том числе пост старшего вице-президента и генерального менеджера глобальных брендов. Она руководила бренд-командами в нескольких категориях, а также маркетингом всех брендов детских игрушек и настольных игр Hasbro в североамериканском регионе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#hasbro, #бренд, #детские игрушки



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru