В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании
Американский производитель детских игрушек и настольных игр Hasbro объявил о назначении Ким Бойд на должность руководителя недавно созданного отдела глобальных брендов и потребительских инноваций. В ее ведении будет продвижение брендов компании по всему миру с помощью ориентированных на удовлетворение интересов потребителя инновационных решений. Осуществляя оперативное управление всеми франшизами детских игрушек и настольных игр глобального производителя, взаимодействуя с eOne и Wizards of the Coast, она возглавит работу по ориентации на потребителя объектов интеллектуальной собственности. «В Hasbro намерены придать собственным брендам новый импульс. По мере того, как потребительские предпочтения быстро меняются, Hasbro будет продолжать поставлять решения для своих брендов мирового класса, которые удивляют и радуют наших поклонников, семьи и детей по всему миру», - заявил главный операционный директор Hasbro Эрик Найман. Ким Бойд работает в Hasbro с 2006 года, занимала несколько руководящих должностей, в том числе пост старшего вице-президента и генерального менеджера глобальных брендов. Она руководила бренд-командами в нескольких категориях, а также маркетингом всех брендов детских игрушек и настольных игр Hasbro в североамериканском регионе. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#hasbro, #бренд, #детские игрушки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23251НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24331НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24327НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24300НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 38
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 45НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 73
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 77
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 114НравитсяВсего 2 человекa2