M&S Kids с локальными брендами создают единое пространство товаров для школы
![]() |
Крупнейший производитель реализует стратегию по продаже товаров сторонних брендов на своих торговых пространствах. Детское подразделение крупнейшего британского производителя и ритейлера Marks & Spencer запускает новые партнерства с локальными брендами. Первым партнером M&S Kids станет известный обувной бренд Clarks, а до конца лета ожидается включение в ассортимент Hype, JACK & JONES JUNIOR, Little Joule и Somebody's Child. Являясь лидером на рынке школьной формы, руководство бренда приняло стратегическое решение о размещении на одном торговом пространстве также лидера в сегменте школьной обуви. Бестселлеры Clarks будут доступны в восьми специализированных магазинах M&S Великобритании и на онлайн-ресурсе компании по всему миру. Частью будущей кампании «Снова в школу» станет также сотрудничество с брендом аксессуаров Hype, который представит популярный ассортимент школьных портфелей и бутылок для воды. Новая инициатива M&S Kids, нацеленная на продажу изделий сторонних брендов на своих как физических, так и онлайн-площадках, является частью глобальной смены курса детского направления. Еще в январе 2020 года компания объявила о смещении фокуса с нарядных детских капсул на повседневный стиль. Таким образом, помимо смены формата розницы на период сезонных продаж перед началом учебного года, M&S Kids продолжит сотрудничество с брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, представляя также продукцию и разрабатывая новые кампании в стиле casual. По объему рынка детской одежды в Великобритании сайт M&S Kids занимает третье место. Клиенты получают выгоду от бесплатных кликов на следующий день в более чем 600 магазинах M&S по всей стране, включая магазины Food only. Источник: PROfashion.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал На Farfetch появились детские коллекции Off-White и Palm Angels | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23468НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23565НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..819НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23625НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2444НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24244НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24691СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241067НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 25
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 28НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 45НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 102СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 203СуперВсего 4 человекa4