M&S Kids с локальными брендами создают единое пространство товаров для школы
Крупнейший производитель реализует стратегию по продаже товаров сторонних брендов на своих торговых пространствах. Детское подразделение крупнейшего британского производителя и ритейлера Marks & Spencer запускает новые партнерства с локальными брендами. Первым партнером M&S Kids станет известный обувной бренд Clarks, а до конца лета ожидается включение в ассортимент Hype, JACK & JONES JUNIOR, Little Joule и Somebody's Child. Являясь лидером на рынке школьной формы, руководство бренда приняло стратегическое решение о размещении на одном торговом пространстве также лидера в сегменте школьной обуви. Бестселлеры Clarks будут доступны в восьми специализированных магазинах M&S Великобритании и на онлайн-ресурсе компании по всему миру. Частью будущей кампании «Снова в школу» станет также сотрудничество с брендом аксессуаров Hype, который представит популярный ассортимент школьных портфелей и бутылок для воды. Новая инициатива M&S Kids, нацеленная на продажу изделий сторонних брендов на своих как физических, так и онлайн-площадках, является частью глобальной смены курса детского направления. Еще в январе 2020 года компания объявила о смещении фокуса с нарядных детских капсул на повседневный стиль. Таким образом, помимо смены формата розницы на период сезонных продаж перед началом учебного года, M&S Kids продолжит сотрудничество с брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, представляя также продукцию и разрабатывая новые кампании в стиле casual. По объему рынка детской одежды в Великобритании сайт M&S Kids занимает третье место. Клиенты получают выгоду от бесплатных кликов на следующий день в более чем 600 магазинах M&S по всей стране, включая магазины Food only. Источник: PROfashion.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал На Farfetch появились детские коллекции Off-White и Palm Angels | Следующий материал Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! |
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23390НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..734НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23600НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24496НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24817НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24615НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23583НравитсяВсего 1 человек1
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный...15.05.2024 34
- Феи в наборах росписи по холсту 20*20 от LORI14.05.2024 44
- Рыжий Тим на выставке «Россия» на ВДНХ14.05.2024 48
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 161НравитсяВсего 2 человекa2
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 372