5903 июля 2021
Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Вышел очередной, ежегодно публикуемый ведущим международным агентством маркетинговых исследований Kantar рейтинг капитализации ведущих мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Предлагаем ознакомиться с перечнем компаний, связанных с индустрией игрушек (производители и ритейлеры), которые вошли в Топ-100 «Самых ценных глобальных брендов»:
- Amazon в настоящее время является ритейлером номер 2 в мире. Ожидается, что компания опередит Walmart уже в 2021 году. Потоковая платформа Amazon Prime предоставляет детские и семейные фильмы и анимацию, лицензированные игрушечными компаниями.
- Tencent -китайский многонациональный конгломерат, активно работающий в сфере игр, комиксов, фильмов, потокового видео, электронной коммерции и многого другого.
- Alibaba-китайская многонациональная компания, активно работающая в сфере электронной коммерции, розничной торговли и Интернета.
- McDonalds – один из крупнейших производителей игрушек в мире через свою компанию Happy Meals.
- Netflix поддерживает и продвигает объекты, которые игрушечные компании могут лицензировать.
- The Walt Disney Company - крупнейший в мире поставщик интеллектуальной собственности для детей и семей.
- YouTube - поставщик интеллектуальной собственности и рекламы для индустрии игрушек.
- TikTok - китайская компания по обмену видеофайлами, которая является одним из ведущих производителей контента для детей.
- Costco - пятый в мире ритейлер и крупнейший продавец игрушек.
- Xbox - игровая платформа для видеоигр, в которой представлены персонажи и бренды, популярные в игрушках.
Материалы портала
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1441
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 133
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 219
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 336
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3711