5813 июля 2021

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Вышел очередной, ежегодно публикуемый ведущим международным агентством маркетинговых исследований Kantar рейтинг капитализации ведущих мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. 

Предлагаем ознакомиться с перечнем компаний, связанных с индустрией игрушек (производители и ритейлеры), которые вошли в Топ-100 «Самых ценных глобальных брендов»:

  • Amazon в настоящее время является ритейлером номер 2 в мире. Ожидается, что компания опередит Walmart уже в 2021 году. Потоковая платформа Amazon Prime предоставляет детские и семейные фильмы и анимацию, лицензированные игрушечными компаниями.
  • Tencent -китайский многонациональный конгломерат, активно работающий в сфере игр, комиксов, фильмов, потокового видео, электронной коммерции и многого другого.
  • Alibaba-китайская многонациональная компания, активно работающая в сфере электронной коммерции, розничной торговли и Интернета.
  • McDonalds – один из крупнейших производителей игрушек в мире через свою компанию Happy Meals.
  • Netflix поддерживает и  продвигает объекты, которые игрушечные компании могут лицензировать.
  • The Walt Disney Company - крупнейший в мире поставщик интеллектуальной собственности для детей и семей.
  • YouTube - поставщик интеллектуальной собственности и рекламы для индустрии игрушек.
  • TikTok - китайская компания по обмену видеофайлами, которая является одним из ведущих производителей контента для детей. 
  • Costco - пятый в мире ритейлер и крупнейший продавец игрушек.
  • Xbox - игровая платформа для видеоигр, в которой представлены персонажи и бренды, популярные в игрушках.
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.