Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 347.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Мельница, лицензионное агентство 227.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 170.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 июля 2021

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Вышел очередной, ежегодно публикуемый ведущим международным агентством маркетинговых исследований Kantar рейтинг капитализации ведущих мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. 

Предлагаем ознакомиться с перечнем компаний, связанных с индустрией игрушек (производители и ритейлеры), которые вошли в Топ-100 «Самых ценных глобальных брендов»:

  • Amazon в настоящее время является ритейлером номер 2 в мире. Ожидается, что компания опередит Walmart уже в 2021 году. Потоковая платформа Amazon Prime предоставляет детские и семейные фильмы и анимацию, лицензированные игрушечными компаниями.
  • Tencent -китайский многонациональный конгломерат, активно работающий в сфере игр, комиксов, фильмов, потокового видео, электронной коммерции и многого другого.
  • Alibaba-китайская многонациональная компания, активно работающая в сфере электронной коммерции, розничной торговли и Интернета.
  • McDonalds – один из крупнейших производителей игрушек в мире через свою компанию Happy Meals.
  • Netflix поддерживает и  продвигает объекты, которые игрушечные компании могут лицензировать.
  • The Walt Disney Company - крупнейший в мире поставщик интеллектуальной собственности для детей и семей.
  • YouTube - поставщик интеллектуальной собственности и рекламы для индустрии игрушек.
  • TikTok - китайская компания по обмену видеофайлами, которая является одним из ведущих производителей контента для детей. 
  • Costco - пятый в мире ритейлер и крупнейший продавец игрушек.
  • Xbox - игровая платформа для видеоигр, в которой представлены персонажи и бренды, популярные в игрушках.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый состав правления Spielwarenmesse eG: Флориан Хесс, Йенс Пфлюгер и Кристиан Ульрих приступили к работе с 1 июля
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Happy Meals, #бренд, #индустрия игрушек



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru