Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 527.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Хатбер-М 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 253.00
11 "ФК "ФОРУМ" 250.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
18 Колорит (Lori) 190.00
19 BONDIBON \ «Джин» 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
3 июля 2021

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Стали известны связанные с индустрией игрушек бренды, вошедшие в Топ-100 по размерам капитализации

Вышел очередной, ежегодно публикуемый ведущим международным агентством маркетинговых исследований Kantar рейтинг капитализации ведущих мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. 

Предлагаем ознакомиться с перечнем компаний, связанных с индустрией игрушек (производители и ритейлеры), которые вошли в Топ-100 «Самых ценных глобальных брендов»:

  • Amazon в настоящее время является ритейлером номер 2 в мире. Ожидается, что компания опередит Walmart уже в 2021 году. Потоковая платформа Amazon Prime предоставляет детские и семейные фильмы и анимацию, лицензированные игрушечными компаниями.
  • Tencent -китайский многонациональный конгломерат, активно работающий в сфере игр, комиксов, фильмов, потокового видео, электронной коммерции и многого другого.
  • Alibaba-китайская многонациональная компания, активно работающая в сфере электронной коммерции, розничной торговли и Интернета.
  • McDonalds – один из крупнейших производителей игрушек в мире через свою компанию Happy Meals.
  • Netflix поддерживает и  продвигает объекты, которые игрушечные компании могут лицензировать.
  • The Walt Disney Company - крупнейший в мире поставщик интеллектуальной собственности для детей и семей.
  • YouTube - поставщик интеллектуальной собственности и рекламы для индустрии игрушек.
  • TikTok - китайская компания по обмену видеофайлами, которая является одним из ведущих производителей контента для детей. 
  • Costco - пятый в мире ритейлер и крупнейший продавец игрушек.
  • Xbox - игровая платформа для видеоигр, в которой представлены персонажи и бренды, популярные в игрушках.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый состав правления Spielwarenmesse eG: Флориан Хесс, Йенс Пфлюгер и Кристиан Ульрих приступили к работе с 1 июля
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Happy Meals, #бренд, #индустрия игрушек





Другие материалы компании KidsOboz.ru