Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 360.00
4 Колорит (Lori) 332.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Мельница, лицензионное агентство 225.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Хатбер-М 205.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 июня 2021

LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке

LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке

LEGO Group открыла двери нового иммерсионного (создающего эффект присутствия) фирменного магазина в Нью-Йорке, открыв новое торговое заведение в двухэтажном здании на Пятой авеню. Как отмечает представитель компании, это первый флагманский магазин в новом формате розничной торговли.

Элементы инновационного магазина LEGO Group будут представлены в следующем году более чем в 100 магазинах производителя детских игрушек, поскольку новый формат предназначен для «создания захватывающего мира наборов LEGO» путем объединения цифровых технологий с физическими магазинами.

Флагманский бренд New York City был разработан в рамках стратегии LEGO Group по адаптации магазинов к меняющимся потребительским потребностям через более персонализированные и интерактивные торговые площадки.

«В течение ряда лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди продолжают посещать магазины, несмотря на происходящие в мире изменения. Мы видим значительный рост по каналам электронной коммерции, но мы также понимаем особую и важную роль, которую каждый из наших розничных каналов играет в создании бренда», - заявила Колетт Берк, коммерческий директор LEGO Group.

Глобальному производителю игрушек потребовалось два года на разработку новой концепции розничной торговли и исследование новых потребностей потребителей, желая узнать, что желают получить взрослые и дети от посещения магазина LEGO. 

В итоге, LEGO представила набор впечатляющих функций в магазине в Нью-Йорке. В центральной его части из 880 тыс. элементов собрано интерактивное дерево, демонстрируя приверженность компании своей миссии и стремление положительно влиять на общество. 

Интерактивный стол для историй был разработан с учетом взрослых поклонников LEGO, позволяя воплотить в жизнь истории, стоящие за представленными в магазине наборами. Здесь будут демонстрироваться и готовящиеся к выпуску новинки. В интерактивном магазине будет показан процесс разработки новых наборов детских игрушек, позволяя поклонникам «познакомиться» с дизайнерами LEGO.

Студия персонализации магазина приглашает посетителей сделать памятный подарок на память о визите. В другом месте, с помощью LEGO Expression, посетители могут весело провести время с минифигурками LEGO, которые имитируют их мимику.

Новый формат магазина был разработан таким образом, чтобы быть гибким, чтобы он мог работать в магазинах LEGO всех размеров, а также в магазинах сторонних розничных партнеров. 

В настоящее время LEGO Group имеет порядка 730 фирменных магазинов в 50 странах мира, планирует открыть в течение 2021 года 120 новых магазинов. 

В 2020 году количество посетителей интернет-магазина LEGO.com удвоилось до четверти миллиарда, этот рост продолжился и в 2021 году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#LEGO Group, #детские игрушки, #иммерсионный магазин




Другие материалы компании KidsOboz.ru