LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке
![]() |
LEGO Group открыла двери нового иммерсионного (создающего эффект присутствия) фирменного магазина в Нью-Йорке, открыв новое торговое заведение в двухэтажном здании на Пятой авеню. Как отмечает представитель компании, это первый флагманский магазин в новом формате розничной торговли. Элементы инновационного магазина LEGO Group будут представлены в следующем году более чем в 100 магазинах производителя детских игрушек, поскольку новый формат предназначен для «создания захватывающего мира наборов LEGO» путем объединения цифровых технологий с физическими магазинами. Флагманский бренд New York City был разработан в рамках стратегии LEGO Group по адаптации магазинов к меняющимся потребительским потребностям через более персонализированные и интерактивные торговые площадки. «В течение ряда лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди продолжают посещать магазины, несмотря на происходящие в мире изменения. Мы видим значительный рост по каналам электронной коммерции, но мы также понимаем особую и важную роль, которую каждый из наших розничных каналов играет в создании бренда», - заявила Колетт Берк, коммерческий директор LEGO Group. Глобальному производителю игрушек потребовалось два года на разработку новой концепции розничной торговли и исследование новых потребностей потребителей, желая узнать, что желают получить взрослые и дети от посещения магазина LEGO. В итоге, LEGO представила набор впечатляющих функций в магазине в Нью-Йорке. В центральной его части из 880 тыс. элементов собрано интерактивное дерево, демонстрируя приверженность компании своей миссии и стремление положительно влиять на общество. Интерактивный стол для историй был разработан с учетом взрослых поклонников LEGO, позволяя воплотить в жизнь истории, стоящие за представленными в магазине наборами. Здесь будут демонстрироваться и готовящиеся к выпуску новинки. В интерактивном магазине будет показан процесс разработки новых наборов детских игрушек, позволяя поклонникам «познакомиться» с дизайнерами LEGO. Студия персонализации магазина приглашает посетителей сделать памятный подарок на память о визите. В другом месте, с помощью LEGO Expression, посетители могут весело провести время с минифигурками LEGO, которые имитируют их мимику. Новый формат магазина был разработан таким образом, чтобы быть гибким, чтобы он мог работать в магазинах LEGO всех размеров, а также в магазинах сторонних розничных партнеров. В настоящее время LEGO Group имеет порядка 730 фирменных магазинов в 50 странах мира, планирует открыть в течение 2021 года 120 новых магазинов. В 2020 году количество посетителей интернет-магазина LEGO.com удвоилось до четверти миллиарда, этот рост продолжился и в 2021 году. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#LEGO Group, #детские игрушки, #иммерсионный магазин
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24715НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221725НравитсяВсего 3 человекa3
-
LEGO Group строит фабрику игрушек в США21.06.22138НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25222
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243173СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24319НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24532НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 9
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 15
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 512НравитсяВсего 1 человек1