LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке

LEGO Group открыла двери нового иммерсионного (создающего эффект присутствия) фирменного магазина в Нью-Йорке, открыв новое торговое заведение в двухэтажном здании на Пятой авеню. Как отмечает представитель компании, это первый флагманский магазин в новом формате розничной торговли.
Элементы инновационного магазина LEGO Group будут представлены в следующем году более чем в 100 магазинах производителя детских игрушек, поскольку новый формат предназначен для «создания захватывающего мира наборов LEGO» путем объединения цифровых технологий с физическими магазинами.
Флагманский бренд New York City был разработан в рамках стратегии LEGO Group по адаптации магазинов к меняющимся потребительским потребностям через более персонализированные и интерактивные торговые площадки.
«В течение ряда лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди продолжают посещать магазины, несмотря на происходящие в мире изменения. Мы видим значительный рост по каналам электронной коммерции, но мы также понимаем особую и важную роль, которую каждый из наших розничных каналов играет в создании бренда», - заявила Колетт Берк, коммерческий директор LEGO Group.
Глобальному производителю игрушек потребовалось два года на разработку новой концепции розничной торговли и исследование новых потребностей потребителей, желая узнать, что желают получить взрослые и дети от посещения магазина LEGO.
В итоге, LEGO представила набор впечатляющих функций в магазине в Нью-Йорке. В центральной его части из 880 тыс. элементов собрано интерактивное дерево, демонстрируя приверженность компании своей миссии и стремление положительно влиять на общество.
Интерактивный стол для историй был разработан с учетом взрослых поклонников LEGO, позволяя воплотить в жизнь истории, стоящие за представленными в магазине наборами. Здесь будут демонстрироваться и готовящиеся к выпуску новинки. В интерактивном магазине будет показан процесс разработки новых наборов детских игрушек, позволяя поклонникам «познакомиться» с дизайнерами LEGO.
Студия персонализации магазина приглашает посетителей сделать памятный подарок на память о визите. В другом месте, с помощью LEGO Expression, посетители могут весело провести время с минифигурками LEGO, которые имитируют их мимику.
Новый формат магазина был разработан таким образом, чтобы быть гибким, чтобы он мог работать в магазинах LEGO всех размеров, а также в магазинах сторонних розничных партнеров.
В настоящее время LEGO Group имеет порядка 730 фирменных магазинов в 50 странах мира, планирует открыть в течение 2021 года 120 новых магазинов.
В 2020 году количество посетителей интернет-магазина LEGO.com удвоилось до четверти миллиарда, этот рост продолжился и в 2021 году.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 107
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 107
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1201
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 174
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3421
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4761