38Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
25 июня 2021
Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Конкурс фотографий по Диксит! | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
#NPD, #The NPD Group, #исследование рынка, #настольные игры
-
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и..381НравитсяВсего 1 человек1
-
БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок26.10.2385НравитсяВсего 4 человекa4
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..245НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23189НравитсяВсего 1 человек1
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231392
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 41
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 34
Статьи, интервью
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 48
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 61
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 98НравитсяВсего 1 человек1