Target сообщает о 40% росте продажи игрушек в первом квартале 2021 года

Американский ритейлер Target Corp (Миннеаполис, США) сообщил о полученной за первый квартал 2021 года прибыли, которая превзошла показатели 2020 года.
Омниканальная модель выполнения заказов ритейлера продолжает побеждать, поскольку более 95% цифровых заказов выполняются с использованием обычного целевого магазина. Продажи выросли на 23%, а общая выручка выросла до 24,1 млрд $ против 19,6 млрд $ в первом квартале прошлого года.
Как заявила исполнительный вице-президент Target и главный директор по росту Кристина Хеннингтон, особенно заметным оказался рост в секторе детских игрушек и спортивных товаров.
Поскольку индустрия игрушек ожидает запоздалого публичного выпуска отчета NPD Group о продажах в этой отрасли за 1 квартал, результаты Target отражают во многом ту же позитивную динамику, которая наблюдалась во всей сфере.
В последние годы Target уделяет все больше внимания выбору игрушек и игр, включая недавнее партнерство с американским брендом детских игрушек FAO Schwarz . В магазинах ритейлера отмечается постоянный рост количества эксклюзивных игрушек и предметов коллекционирования от крупных брендов индустрии игрушек и развивающихся компаний.
- Life Fest 2025: тысячи семей объединились в...27.10.2025 79
- Детство под знаком качества: объявлены лауреаты...27.10.2025 85
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА» поддержало...27.10.2025 83
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1262
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 188
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 254



