Бренду Bratz исполнилось 20 лет

MGA Entertainment (MGAE) празднует 20-летие своего бренда Bratz проведением серии мероприятий, которые стартовали 21 мая с возвращения оригинального набора из четырех уникальных 10-дюймовых кукол - Джасмин, Кло, Джейд и Саша (Yasmin, Cloe, Jade, Sasha).
Переиздание оригинального набора кукол дебютировало в Hot Topic с онлайн продаж в пятницу 22 мая. В физических магазинах продажи набора начнутся с 2 июня. В июле Bratz вернется на полки крупных ритейлеров, включая Amazon, Target и Walmart.
Бренд Братц полностью разрушил индустрию детских игрушек в то время, когда кукла Барби была нормой и пуристским восприятием того, какой должна быть женщина. Пуризм — это стиль в искусстве, в основе которого были порядок и строгая гармония, композиционный баланс и поиск идеальных зрительных решений.
«Братц были и остаются такими крутыми, модными и нарушающими правила», - заявила Жасмин Лариан из MGAE.
Кроме того, Outright Games выпустила Bratz Total Fashion Makeover, новую мобильную игру для устройств iOS и Android. Игра следует за Core 4, когда персонажи, раскрыв свои таланты, становятся иконами моды.

- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 85
- Складень-календарь от Энциклопедии Дедов Морозов15.10.2025 9
- Анимационная компания «ЯРКО» добавила красок в...15.10.2025 86
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 101
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 107
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1474