Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
20 мая 2021

Коврик Parklon с Малышариками стал призёром премии «Золотой медвежонок»

Коврик Parklon с Малышариками стал призёром премии «Золотой медвежонок»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров России ежегодно выбирает лучших производителей. В этом году за награды премии «Золотой медвежонок» боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях. 

Портативный детский коврик Parklon с героями популярного мультсериала «Малышарики» занял второе место в номинации «Лучшая лицензионная продукция».

«Второй год подряд коврики Parklon выходят в тройку лидеров. Строгое, но справедливое жюри отметило качество, удобство, красоту и функциональность нашего коврика. Мы рады быть призёрами премии «Золотой медвежонок», благодаря которой родители – самые ответственные покупатели – легко ориентируются в товарах и услугах для своих драгоценных малышей, - сказал Николай Панявин, бренд-менеджер PARKLON Russia.

Продукция Parklon относится к типу «развивающей», так как создаётся специально для малышей, которые только начинают учиться ползать и ходить. Мягкое и амортизирующее покрытие не впитывает пыль и влагу, гипоаллергенно, не имеет «химического» запаха. Благодаря этим характеристикам Parklon заслужил репутацию как производитель самых современных, безопасных и долговечных ковриков.

Дизайн коврика с популярными персонажами мультсериала «Малышарики» разрабатывался совместно с детскими психологами, поэтому изображения выполнены в спокойных тонах, а сюжеты вызывают положительные эмоции у детей и взрослых. Коврик создаёт комфортное пространство для времяпровождения где бы ребёнок не находился. Дома он защитит малыша от неприятных ударов во время ползания и первых шагов, на природе послужит тёплым и мягким местом для отдыха и игр. Он компактно складывается по линиям сгиба и удобен для переноски – будь то из детской в гостиную или за пределы дома: в парк, на море, на дачу.

Справка:

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, Росстандарта, ведущих научных и экспертных организаций.

Со дня основания Премии, для организаторов важнейшим остается принцип открытости, как в период защиты номинантов, так и во время вручения наград. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом. В этом году в заседаниях Экспертного совета приняли участие более 60 экспертов из 16 научных и образовательных учреждений, а также из 18 отраслевых и экспертных организаций.

Parklon – южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве детских игровых ковриков. Стабильно высокое качество, абсолютная безопасность для здоровья малышей и уникальный дизайн ковриков Parklon позволили компании стать мировым лидером в своей отрасли и заслужить доверие потребителей. В настоящее время продукция под брендом Parklon экспортируется в 27 стран мира, включая Россию, Китай, Японию и США.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кошечка Лили от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»