Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 338.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 BODO 195.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
30 апреля 2021

Бренд Giotto завоевал две бронзовые награды национальной премии «Золотой медвежонок»

20 апреля в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась Церемония награждения победителей XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях.

 

Так, в категории «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» третье место получили цветные карандаши экстра-качества Giotto (линейки Stilnovo, Elios и Colors 3.0), отличающиеся экологичностью производства, пишущими характеристиками и высочайшей прочностью. Они легко затачиваются, не крошатся даже при сильном нажатии и оставляют яркий и четкий след благодаря оптимальному составу.

 

«Несмотря на научно-промышленную революцию в 19 веке, когда формировались и модернизировались основные производства, мы, верные традициям качества, сохранили самые важные составляющие карандаша - качественную сертифицированную древесину и чистый насыщенный пигмент в соединении с воском - тандем, который обеспечивает максимальную яркость письма карандаша и прочность грифеля», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia

 

Вторую бронзовую награду завоевали бренды Giotto и Giotto be-be в номинации «Лучший проект экологического просвещения»: F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик. Компания осуществляет производственную деятельность с уважением к окружающей среде, проводит мониторинг использования сырья, потребления энергии и воды, уровня выбросов, а также тщательно следит за утилизацией отходов и энергоэффективностью. Заводы были построены вдали от охраняемых природных территорий и участков с высоким уровнем биоразнообразия и в основном используют электроэнергию, пар и природный газ для осуществления процессов охлаждения и отопления. Сегодня треть энергии, необходимой для питания производств, поступает из биомассы.

 

Более того, F.I.L.A. Group в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика - материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землей в течение 10 лет. Группа компаний уже внедрила в производство 7 термопластавтоматов, работающих с биопластиком, и планирует полный отказ от обычного пластика в среднесрочной перспективе. При этом все затраты по переходу на этот материал F.I.L.A. берет на себя: цена на продукцию для потребителя и клиентов останется неизменной.

 

Получение знака качества «Золотой медвежонок» еще раз подтверждает абсолютную безопасность продукции для детей, соответствие заявленным характеристикам и требованиям сертификации.

 

За звание лауреата Премии в этом году боролись 246 номинантов. Проекты оценивались экспертным советом, который в этом году состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, сертификации, а также практиков отрасли товаров и услуг для детей.

Бренд Giotto завоевал две бронзовые награды национальной премии «Золотой медвежонок»Бренд Giotto завоевал две бронзовые награды национальной премии «Золотой медвежонок»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензия Hatber: Кошечка Мари
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#F.I.L.A. Russia, #Giotto, #Giotto be-be, #«Золотой медвежонок»