Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
26 апреля 2021

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представляет новый пакет услуг для экспонентов на своей Нюрнбергской ярмарке игрушек, намеченной к проведению в 2022 году. Предложение разработано для новичков индустрии детских игрушек, чтобы они могли выйти на рынок, когда очная выставка в Нюрнберге откроет двери выставочных залов в феврале 2022 года.

Создание для начинающих экспонентов условий выхода на выставочную арену «по особенно привлекательным ценам», является частью заявленной цели организатора выставки, Spielwarenmesse eG.
Компаниям-новичкам будет предоставлена возможность:

  • продемонстрировать свой потенциал в одной из 12 товарных групп;
  • представить свои новые продукты и инновации покупателям и розничным торговцам, гостям выставки.

Пакет услуг включает в себя предоставление полностью оборудованного выставочного стенда, площадью 9 квадратных метров, расположенного в нужной продуктовой группе. Для продвижения экспозиции новичка в пакет услуг включены специальные маркетинговые мероприятия:

  • объявления в печатных и онлайн-СМИ Spielwarenmesse;
  • новый логотип, разработанный для выделения новичков;
  • интенсивная реклама.

В новый пакет для экспонентов-новичков организаторы включили и Смарт-пакет для Spielwarenmesse Digital 2022. Это позволяет начинающим экспонентам демонстрировать свою продукцию не только на своих выставочных стендах, но и на новой онлайн-платформе.

Производители, заинтересованные в бронировании нового пакета услуг, могут зарегистрироваться по адресу www.spielwarenmesse.de/en/application.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Весенние новинки 2021: новые цвета дорожных горшков, круги Fairytale, сумки в роддом
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Spielwarenmesse, #выставка игрушек в Нюрнберге, #экспоненты





Другие материалы компании KidsOboz.ru