Новый образовательный анимационный сериал для детей «Бодо Бородо» собрал более 3,7 млн просмотров за три месяца
Онлайн-кинотеатр IVI совместно с группой компаний «Рики» представил новый образовательный мультсериал для детей «Бодо Бородо». С момента выхода первой серии в декабре 2020 года проект собрал более 3,7 млн просмотров. Всего на онлайн-платформе IVI вышло 25 серий. Средняя досматриваемость эпизода составила 93%, что говорит об исключительной успешности нового проекта. Высоких результатов удалось достичь благодаря экспертизе IVI и ГК «Рики» по продвижению контента и охватам платформы IVI в РФ и СНГ. Так, на счету ГК «Рики» ряд успешно запущенных анимационных брендов для детей. IVI является лидером на российском рынке в продвижении и производстве видеоконтента, в том числе анимационного и семейного. Активно развивая семейное направление, IVI создает контент, который не только отвечает запросам аудитории, но и образовательным трендам в целом. «Бодо Бородо» стал одним из таких проектов, а высокие показатели просмотров мультсериала — 3,7 млн за три месяца — свидетельствуют о его успешности. Дети легко запоминают материал благодаря игровому формату, а родители могут быть спокойны, так как контент безопасный, развлекательный и полезный. Иван Гринин, директор по контенту онлайн-кинотеатра IVI: «Собственное производство IVI не ограничивается контентом для взрослой аудитории. Для онлайн-кинотеатра номер один в России создание развлекательного обучающего контента для детей – важный и ответственный шаг. Мы сделали ставку на детскую и семейную аудиторию и стали производить собственные проекты для детей. Как показали результаты, такой контент востребован на российском рынке. Нам удалось найти партнера ГК «Рики», чье представление о том, каким должен быть современный детский контент, совпало с ценностями и миссией IVI. Мы уверены, что подобные детские проекты должны учить ребенка думать, мотивировать познавать мир. «Бодо Бородо» успешно справляется с этой задачей. Вместе с IVI и «Бодо Бородо» в частности юные зрители растут, развиваются, расширяют горизонты, обучаются, развлекаясь». Илья Попов, основатель и председатель совета директоров ГК «Рики»: «На этапе запуска нового бренда очень важно выбрать правильное партнерство. Мы рады, что наше сотрудничество состоялось именно с онлайн-кинотеатром IVI. «Бодо Бородо» – уникальный проект. Он заметно выделяется в линейке edutainment-брендов группы компаний «Рики» и анимационного рынка в целом. Успешный старт сериала и его развитие – это кропотливая работа двух больших сильных команд. И сейчас мы видим отличные показатели данного взаимодействия. Вместе с IVI мы продолжим расширять вселенную Бодо, где ребенок сможет обучаться в развлекательной форме через просмотр веб-сериала, книги, мобильные приложения и развивающие игрушки». Бодо Бородо — веселый горе-учитель с большой бородой, который в интерактивном формате познает мир вместе с юными зрителями. Первый сезон проекта посвящен географии. «Научу вас путешествовать», — говорит Бодо Бородо в начале каждой серии и вместе с морфами (сказочными персонажами, живущими в бороде учителя) отправляется открывать новое. Какие вещи необходимы для безопасного путешествия, как не потеряться в аэропорту, чем знаменит Великий Новгород — эти и другие вопросы освещаются в сериале. Ольга Голубкова, руководитель направления детского контента IVI: «Мы рады успеху нашего нового анимационного бренда «Бодо Бородо», созданного совместного с ГК «Рики». Уже за первые три месяца он нашел свою преданную аудиторию. На IVI доступно около 25 серий, а просмотры за первые месяцы превысили 3,7 миллионов. Для развивающегося рынка VOD в России это очень высокие показатели, учитывая, что мультсериал доступен только на платной платформе и не имеет поддержки в виде показов на ТВ и YouTube. При этом интерес к проекту растет с каждым днем. Такая динамика показывает, что нам удалось почувствовать потребности детской аудитории и предложить контент, который полностью им соответствует». Миссия IVI Дети — предоставить юным зрителям возможность «развиваться, развлекаясь» в безопасной среде. Как утверждают создатели, «Бодо Бородо» гармонично вписывается в эту концепцию. Особенностью образовательного проекта является подход, когда учитель не говорит, «сколько вешать в граммах», а наводит детей на самостоятельный поиск правильных ответов, что совпадает с современными трендами в образовании. Терещенко Мария, креативный продюсер Бодо, ГК «Рики»: «Важнейшей для нас задачей было создать образовательный контент нового типа, который будет близок современному ребенку, крайне негативно воспринимающему назидательность и авторитаризм взрослого мира. Так что в «Бодо Бородо» мы совместили абсурдный юмор и познавательный элемент, хулиганство и системность, необходимую для обучения любой дисциплине, ощущение свободного общения и строгие рамки любого образовательного процесса. А мгновенный успех сериала и замечательные отзывы зрителей — лучшее доказательство того, что нам удалось справиться с этими задачами». |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Игротека от Игроведа в Санкт-Петербурге! | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Новости
-
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.24149НравитсяВсего 4 человекa4
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.24114
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.24237НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»26.04.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23373НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23386НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23135НравитсяВсего 2 человекa2
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 27
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 23
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 161
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 291НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 267