Новый образовательный анимационный сериал для детей «Бодо Бородо» собрал более 3,7 млн просмотров за три месяца
![]() |
Онлайн-кинотеатр IVI совместно с группой компаний «Рики» представил новый образовательный мультсериал для детей «Бодо Бородо». С момента выхода первой серии в декабре 2020 года проект собрал более 3,7 млн просмотров. Всего на онлайн-платформе IVI вышло 25 серий. Средняя досматриваемость эпизода составила 93%, что говорит об исключительной успешности нового проекта. Высоких результатов удалось достичь благодаря экспертизе IVI и ГК «Рики» по продвижению контента и охватам платформы IVI в РФ и СНГ. Так, на счету ГК «Рики» ряд успешно запущенных анимационных брендов для детей. IVI является лидером на российском рынке в продвижении и производстве видеоконтента, в том числе анимационного и семейного. Активно развивая семейное направление, IVI создает контент, который не только отвечает запросам аудитории, но и образовательным трендам в целом. «Бодо Бородо» стал одним из таких проектов, а высокие показатели просмотров мультсериала — 3,7 млн за три месяца — свидетельствуют о его успешности. Дети легко запоминают материал благодаря игровому формату, а родители могут быть спокойны, так как контент безопасный, развлекательный и полезный. Иван Гринин, директор по контенту онлайн-кинотеатра IVI: «Собственное производство IVI не ограничивается контентом для взрослой аудитории. Для онлайн-кинотеатра номер один в России создание развлекательного обучающего контента для детей – важный и ответственный шаг. Мы сделали ставку на детскую и семейную аудиторию и стали производить собственные проекты для детей. Как показали результаты, такой контент востребован на российском рынке. Нам удалось найти партнера ГК «Рики», чье представление о том, каким должен быть современный детский контент, совпало с ценностями и миссией IVI. Мы уверены, что подобные детские проекты должны учить ребенка думать, мотивировать познавать мир. «Бодо Бородо» успешно справляется с этой задачей. Вместе с IVI и «Бодо Бородо» в частности юные зрители растут, развиваются, расширяют горизонты, обучаются, развлекаясь». Илья Попов, основатель и председатель совета директоров ГК «Рики»: «На этапе запуска нового бренда очень важно выбрать правильное партнерство. Мы рады, что наше сотрудничество состоялось именно с онлайн-кинотеатром IVI. «Бодо Бородо» – уникальный проект. Он заметно выделяется в линейке edutainment-брендов группы компаний «Рики» и анимационного рынка в целом. Успешный старт сериала и его развитие – это кропотливая работа двух больших сильных команд. И сейчас мы видим отличные показатели данного взаимодействия. Вместе с IVI мы продолжим расширять вселенную Бодо, где ребенок сможет обучаться в развлекательной форме через просмотр веб-сериала, книги, мобильные приложения и развивающие игрушки». Бодо Бородо — веселый горе-учитель с большой бородой, который в интерактивном формате познает мир вместе с юными зрителями. Первый сезон проекта посвящен географии. «Научу вас путешествовать», — говорит Бодо Бородо в начале каждой серии и вместе с морфами (сказочными персонажами, живущими в бороде учителя) отправляется открывать новое. Какие вещи необходимы для безопасного путешествия, как не потеряться в аэропорту, чем знаменит Великий Новгород — эти и другие вопросы освещаются в сериале. Ольга Голубкова, руководитель направления детского контента IVI: «Мы рады успеху нашего нового анимационного бренда «Бодо Бородо», созданного совместного с ГК «Рики». Уже за первые три месяца он нашел свою преданную аудиторию. На IVI доступно около 25 серий, а просмотры за первые месяцы превысили 3,7 миллионов. Для развивающегося рынка VOD в России это очень высокие показатели, учитывая, что мультсериал доступен только на платной платформе и не имеет поддержки в виде показов на ТВ и YouTube. При этом интерес к проекту растет с каждым днем. Такая динамика показывает, что нам удалось почувствовать потребности детской аудитории и предложить контент, который полностью им соответствует». Миссия IVI Дети — предоставить юным зрителям возможность «развиваться, развлекаясь» в безопасной среде. Как утверждают создатели, «Бодо Бородо» гармонично вписывается в эту концепцию. Особенностью образовательного проекта является подход, когда учитель не говорит, «сколько вешать в граммах», а наводит детей на самостоятельный поиск правильных ответов, что совпадает с современными трендами в образовании. Терещенко Мария, креативный продюсер Бодо, ГК «Рики»: «Важнейшей для нас задачей было создать образовательный контент нового типа, который будет близок современному ребенку, крайне негативно воспринимающему назидательность и авторитаризм взрослого мира. Так что в «Бодо Бородо» мы совместили абсурдный юмор и познавательный элемент, хулиганство и системность, необходимую для обучения любой дисциплине, ощущение свободного общения и строгие рамки любого образовательного процесса. А мгновенный успех сериала и замечательные отзывы зрителей — лучшее доказательство того, что нам удалось справиться с этими задачами». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Игротека от Игроведа в Санкт-Петербурге! | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
Новости
-
Смешарики выпустили новый музыкальный альбом «Рок-опера»27.03.25110НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Пончик» — вышел новый трек от домового Финника25.03.2565НравитсяВсего 1 человек1
-
Исполнительница мирового хита «Сигма бой» Мария Янковская..21.03.25138СуперВсего 1 человек1
-
«МТС Медиа» и ГК «Рики» договорились о совместном производстве..20.03.25111НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юлия Немчина стала лауреатом премии «Влиятельные женщины..07.03.25142НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24491
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24281НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24823НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24409НравитсяВсего 1 человек1
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 23
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 22
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 46СуперВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 38НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 275