Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle
![]() |
Mattel Inc. и телекомпания Mission Control Media объединились для создания серии реалити-конкурсов по дизайну одежды, которые будут сосредоточены на разработке коллекций высокой моды для кукол Барби. Barbie Fashion Battle предполагает привлечение профессиональных дизайнеров одежды, которые войдут в состав команд двух домов мод, между которыми и пройдет баттл. Победитель реалити конкурса получит денежный приз и возможность разработать новую линию одежды для кукол Барби, которая будет реализовываться через платформу электронной коммерции Mattel Creations, запущенной производителем детских игрушек Mattel в прошлом году. На протяжении более 60 лет кукла Барби была одним из основных законодателей в мире кукольной моды. Многие модельеры черпали свое вдохновение в моделях, разработанных дизайнерами для этих кукол. Исполнительный продюсер Mattel Television Адам Боннетт заявил, что этот проект является частью более широких усилий по расширению вселенной контента Barbie. Barbie Fashion Battle - это очередной проект, запущенный Mattel TV и ее партнерами для телевизионных и потоковых платформ с целью продвижения лучших товаров индустрии игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Инцидент в Суэцком канале нарушил логистическую цепочку поставки игрушек из Китая в Европу | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Barbie Fashion, #mattel, #индустрия игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23209
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23204
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243922СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 15
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 44
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 51
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 290НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 498НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2