Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle
Mattel Inc. и телекомпания Mission Control Media объединились для создания серии реалити-конкурсов по дизайну одежды, которые будут сосредоточены на разработке коллекций высокой моды для кукол Барби. Barbie Fashion Battle предполагает привлечение профессиональных дизайнеров одежды, которые войдут в состав команд двух домов мод, между которыми и пройдет баттл. Победитель реалити конкурса получит денежный приз и возможность разработать новую линию одежды для кукол Барби, которая будет реализовываться через платформу электронной коммерции Mattel Creations, запущенной производителем детских игрушек Mattel в прошлом году. На протяжении более 60 лет кукла Барби была одним из основных законодателей в мире кукольной моды. Многие модельеры черпали свое вдохновение в моделях, разработанных дизайнерами для этих кукол. Исполнительный продюсер Mattel Television Адам Боннетт заявил, что этот проект является частью более широких усилий по расширению вселенной контента Barbie. Barbie Fashion Battle - это очередной проект, запущенный Mattel TV и ее партнерами для телевизионных и потоковых платформ с целью продвижения лучших товаров индустрии игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Barbie Fashion, #mattel, #индустрия игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23176
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24943СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24648НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 40
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 47
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 48
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 151