Компания LEGO получила рекордную выручку во время пандемии
Производитель конструкторов Lego Group отчитался о финансовых показателях 2020 года. Выручка компании выросла на 13% – до 43,7 млрд крон (7 млрд долларов). По информации Bloomberg, это рекордный показатель за историю датского производителя игрушек. Потребительские продажи выросли на 21%. Lego удалось добиться таких результатов за счет роста популярности в Китае, а также благодаря инвестициям компании в онлайн-продажи. Количество посещений официального сайта Lego выросло в два раза. По словам гендиректора компании Нильса Кристиансена, в случае с Китаем особую роль играют физические магазины, куда родители приводят своих детей. В прошлом году Lego открыла 134 новые точки продаж, 91 из которых – в Китае. Компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из них – в Китае. Источник: RuNews24
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#lego, #детские конструкторы, #пандемия
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231761НравитсяВсего 2 человекa2
-
Десять лучших аналогов LEGO05.04.232879НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.231474НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.23851НравитсяВсего 3 человекa3
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы..18.03.23271НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2