Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»
17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400. Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:
12 марта мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями! Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка. Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:
Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.
Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:
Участие бесплатное. Необходимо только зарегистрироваться ЗДЕСЬ Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка открыть закупочный сезон и принять участие в Отраслевой дискуссии, выставке Скрепка Экспо, Форуме ГКВ, Премии Золотая Скрепка и во всех мероприятиях Большой Канцелярской недели!
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Илья Попов переизбран на должность Президента Ассоциации анимационного кино | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.2447НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24126НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23321НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23321НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что держать в фокусe в 2023 году?» Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»-..21.03.23268НравитсяВсего 2 человекa2
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 41
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 60
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 45
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 21
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 165НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 146