Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 февраля 2021

На выставке электроники CES-2021 несколько производителей игрушек завоевали известность с помощью своих цифровых решений

На выставке электроники CES-2021 несколько производителей игрушек завоевали известность с помощью своих цифровых решений

Производители игрушек использовали возможности, которые предоставила выставка потребительской электроники (CES), впервые проведенная в январе 2021 года полностью в виртуальном формате. Обычно проводимая в Лас-Вегасе, крупнейшая в мире выставка технологий и инноваций предстала в цифровом виде, объединив на одной площадке экспонентов и потребителей не только бытовой электроники, но инновационных товаров для детей.

Возможно, что после CES-2021 появятся новые цифровые и технические игрушки. Это не означает, что спрос на традиционные игрушки остался в прошлом. Многие производители представили в этом году классические настольные игры, усовершенствованные с помощью технических обновлений.

В 2020 году популярность настольных игр резко возросла. Они стали самым настоящим спасательным кругом для семей во время введенной при пандемии самоизоляции, предоставляя возможность родителям чем-то занять своих детей. 

Небольшая компания Playshifu, используя инновационные технологии и возросший спрос, представила в 2020 году несколько новых STEM-игрушек, сочетающих цифровой геймплей с реальными игровыми фигурами. Линейка Tacto, к примеру, получила отличные оценки, как родителей, так и детей. 

Игроки выбирают игру в приложении Tacto, установленном на планшете. А затем, используя физические и осязаемы игровые фигурки, запускают игру на планшете. Реальная обучающая полезность таких настольных игр потрясающая.

Пандемия и введенные во многих странах требования по соблюдению режимов самоизоляции стимулировали разработку:

  • многопользовательских стратегических игры и шахмат;
  • однопользовательских игр с препятствиями. 

Игровой процесс становится многомерным по мере изменения контента и взаимодействия с игроками. Сочетание цифрового геймплея с реальными игровыми фигурами, создает ощущение традиционной настольной игры.

Аналогичную концепцию использовала Little Lot, разрабатывая игрушку «Biino». Дети могут помещать в специальные слоты фигурки, чтобы играть в соответствующие игры на планшете. Производителю удалось сохранить очарование традиционной деревянной игрушки с добавлением цифрового элемента. Дети не просто помещают фигуры в пазы, они проходят через различные испытания и приключения. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse с нетерпением ждет выставки игрушек в следующем году, разрабатывая ее цифровую платформу
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#ces-2021, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #инновационные, #цифровые решения




Другие материалы компании KidsOboz.ru