Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?
Станет ли 2021 год еще одним большим годом для индустрии игрушек? KanzOboz изучил мнение экспертов, определил позитивные настроения аналитиков в отношении экономики США. The Wall Street Journal недавно провела опрос, чтобы спрогнозировать экономическое развитие в 2021 году. В результате было установлено, что:
Успешно проводимая кампания по вакцинации в стране и перспективы получения дополнительной финансовой поддержки от Вашингтона, внушают экономистам оптимизм. Консалтинговая и исследовательская компания Customer Growth Partners опубликовала недавно отчет о перспективах розничной реализации в 2021 году. В нем прогнозируется рост розничных продаж на 8,1%. Это хорошая новость на макроуровне - и для экономики, и для розничной торговли. Похоже, что экономическая ситуация в 2021 году также будет «благосклонна» и для индустрии игрушек. Игрушки, которые продаются в розницу по цене, превышающей 100 $, являются товаров индустрии игрушек, которые подходят к категории товары длительного пользования. К примеру, Дом Мечты Барби дал розничной торговле огромный рост выручки в 2020 году. Но сколько таких «Домов мечты Барби» нужно каждой семье? 2020 год был успешным годом для продажи качелей и игр на открытом воздухе. Опять же, многие из этих продуктов продаются в розницу, по трехзначной цене. Однако потребуется ли семье приобретать больше, чем одни качели или батут? Если вакцина действительно обеспечит быстрое создание коллективного иммунитета и желаемого уровня защиты от коронавируса, не вызовет ли возвращение к нормальной жизни появление нестерпимого желания выбраться из дома всей семьей и отправиться в кинотеатр или съездить в Диснейленд? Желание путешествовать и снятие ограничений во второй половине 2021 года может означать, что денежные средства будут перенаправлены с покупки игрушек на развлечения и путешествия. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал IPhone 11 в подарок за покупки: акция «Безграничное творчество с Jovi» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#индустрия игрушек, #путешествия
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion..27.03.21144НравитсяВсего 1 человек1
-
Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?16.02.21238НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24944СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24649НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 50
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 51
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152