Онлайн-каналы продаж Hasbro превысили в 2020 году 1 миллиард долларов
Рост выручки игрового сегмента Hasbro на 20% позволил производителю игрушек преодолеть рубеж в 1 миллиард долларов продаж через интернет. На это указывает финансовый отчет компании за IV квартал 2020 года. Одновременно со снижением чистой прибыли на 8% в годовом исчислении, в Hasbro отмечают продолжающийся рост электронной коммерции. Брайан Голднер, председатель правления и главный исполнительный директор Hasbro отметил, что в завершившемся самом трудном году компания продолжала отстаивать принципы устойчивости, креативности и эмпатии (сопереживание эмоциональному состоянию другого человека).
Несмотря на закрытие розничной торговли практически в течение всего года и необходимость перехода на онлайн каналы продаж, компании удалось сохранить связь с потребителем во всем мире. Глобальный производитель детских игрушек использовал весь потенциал глобальной цепочки поставок и развивающуюся географию локализации баз бизнес-партнеров для производства и распространения продукции. Hasbro, после приобретения канадской транснациональной развлекательной компании eOne, добилась значительно успеха в разработке цифрового контента для продвижения выпускаемого ассортимента детских игрушек. Entertainment One Ltd была органично интегрирована в производство телепрограмм и фильмов, что приведет к увеличению доходов и прибыли от франчайзинговых брендов Hasbro:
На протяжении всего «коронавирусного» 2020 года глобальная команда Hasbro отлично справлялась с работой в сложных условиях. Удалось не только увеличить выручку и скорректировать операционную прибыль, но и выдержать жесткую конкуренцию на рынке игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российские и иностранные бренды в новом номере журнала KanzOboz.LIFE | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#eOne, #hasbro, #детские игрушки, #онлайн-каналы продаж
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2487НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 15
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 30
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 29
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 87НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142