Онлайн-каналы продаж Hasbro превысили в 2020 году 1 миллиард долларов

Рост выручки игрового сегмента Hasbro на 20% позволил производителю игрушек преодолеть рубеж в 1 миллиард долларов продаж через интернет. На это указывает финансовый отчет компании за IV квартал 2020 года.
Одновременно со снижением чистой прибыли на 8% в годовом исчислении, в Hasbro отмечают продолжающийся рост электронной коммерции. Брайан Голднер, председатель правления и главный исполнительный директор Hasbro отметил, что в завершившемся самом трудном году компания продолжала отстаивать принципы устойчивости, креативности и эмпатии (сопереживание эмоциональному состоянию другого человека).
«Наша команда успешно стимулировали спрос на несколько категорий продуктов по всему нашему портфелю, включая весь наш игровой портфель».

Несмотря на закрытие розничной торговли практически в течение всего года и необходимость перехода на онлайн каналы продаж, компании удалось сохранить связь с потребителем во всем мире.
Глобальный производитель детских игрушек использовал весь потенциал глобальной цепочки поставок и развивающуюся географию локализации баз бизнес-партнеров для производства и распространения продукции.
Hasbro, после приобретения канадской транснациональной развлекательной компании eOne, добилась значительно успеха в разработке цифрового контента для продвижения выпускаемого ассортимента детских игрушек. Entertainment One Ltd была органично интегрирована в производство телепрограмм и фильмов, что приведет к увеличению доходов и прибыли от франчайзинговых брендов Hasbro:
- Magic - The Gathering, Monopoly и Nerf.
- Star Wars и Mandalorian.

На протяжении всего «коронавирусного» 2020 года глобальная команда Hasbro отлично справлялась с работой в сложных условиях. Удалось не только увеличить выручку и скорректировать операционную прибыль, но и выдержать жесткую конкуренцию на рынке игрушек.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1142
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 114
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1142
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1291
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 151
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 142



