Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 ЯРКО 386.00
3 ВЕСНА 340.00
4 Феникс+ 329.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 185.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 февраля 2021

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Изобретательница игрушек и обладательница многочисленных премий Азель Уэйд, также известная, как коучер разработчиков новых товаров для детей развлекательно-обучающей направленности, запустила продолжение своего популярного обучающего курса «Toy Creators Academy» («Академии созидателей игрушек»).

В некотором роде, это стало первой в мире программой обучения ведению бизнеса в индустрии игрушек. В рамках учебной программы:

  • слушателей обучают, как воплотить идею в физическую игрушку или игру;
  • как профессионально провести презентацию и маркетинговую кампанию, чтобы заинтересовать покупателя, обосновать производителю целесообразность начала выпуска нового продукта.

В этом году стартовал второй сезон «Академии созидателей игрушек», который будет включать в себя рекомендации, учитывающие опыт работы в условиях пандемии коронавируса. 

Проработав более 10 лет в сфере дизайна игрушек в таких компаниях, как Horizon Group USA, Toys R Us и Creative Kids, Азель Уэйд решила в 2020 году запустить совершенно новую инициативу, используя виртуальное пространство и цифровой контент.  

Судя по отзывам слушателей первой версии «Академии созидателей игрушек», полученные знания открывают новые возможности для изобретателей детских товаров. К концу курса они получают не только четкий план своего развития, но и контакты в индустрии игрушек и сферы ноу-хау, чтобы представить свой продукт как профессионал.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: МЯГКИЙ ПРИЗ, БИФОРЕС, CRYSTAL BOOK
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#Creative Kids, #toyideas, #Toys R Us, #Азель Уэйд, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов