Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 233.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
10 Колорит (Lori) 226.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 января 2021

Mattel празднует 50-летие создания игры UNO

Mattel празднует 50-летие создания игры UNO

Детская карточная игра UNO, признанная NPD Group лучшей среди аналогов, празднует свое 50-летие. UNO, похожая на карточную игру «Сто одно», была придумана Мерлом Роббинсом, владельцем парикмахерской в Огайо и энтузиастом карточных игр в 1971 году.

В 1992 году компания Mattel приобрела права на игру и сам бренд у International Games, что и превратило UNO в хит продаж. По данным производителя игрушек, каждую минуту в 80 странах мира продается 17 колод детских игральных карт UNO. 

В течение 50 лет UNO объединяла людей, преодолевая языковые, культурные и возрастные различия через игру. Как игра номер один в мире, в ней сохранены истоки семейного времяпрепровождения.

Юбилейные продукты, оформленные в новом фирменнмм стиле UNO 50th Anniversary, будут выпущены уже в этом месяце. Обновление включает в себя пересмотренный логотип и совершенно новый слоган: 50 Years of Being Wild.

Mattel также запускает серию Uno Championship Series, что предполагает даже проведение соревнований, которые завершатся коронацией первого официального чемпиона мира UNO в ноябре 2021 года. Серия праздничных игр UNO в течение всего года будет представлена на цифровых платформах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: CARPETINO, ПАННА, PIXEL
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#mattel, #uno, #семейные игры





Другие материалы компании KidsOboz.ru