2021 год может стать годом прямых потребительских продаж D2C
В прошлом году, когда пандемия коронавируса негативно повлияло практически на все отрасли мировой экономики, большая часть предприятий в индустрии игрушек оказалась более загруженной, чем обычно. Правда, традиционные формы реализации продукции оказались перевернутыми «с ног на голову». Пришлось по ходу внедрять новые методы ведения бизнеса в уже «коронавирусном» потребительском ландшафте. Ежегодный отчет Future Forecast 2021 от компании Kids Insights, занимающейся аналитикой рынка, выявил новый тренд индустрии игрушек:
Еще до широкого распространения Covid-19, отраслевой отчет Insights People 2020 свидетельствовал о прогнозируемом росте доходов, получаемых брендами от D2C.
В 2020 году ряд брендов кардинально увеличили внимание и инвестиции в развитие своих предложений в формате D2C. В индустрии игрушек Hasbro и Mattel расширили свои операции D2C, чтобы удовлетворить растущий спрос на электронную коммерцию. Возможность продавать напрямую свои изделия позволяет этим производителям пропагандировать свой бренд, расширяя аудиторию лояльных покупателей за счет:
Все больше и больше игрушечных брендов позиционируют свою продукцию не просто как товары или предметы для развлечений. Сейчас – игрушки и игры являются своеобразным местом получения знаний и навыков. Бренды, которые раньше могли общаться с покупателем, только «находясь на полке магазина», перенесли общение в дома своей аудитории, без традиционных маркетинговых посредников. Поскольку пандемия коронавируса продолжает вызывать значительные изменения в розничной торговле, ожидается, что одной из главных тенденций 2021 года будет продолжающийся ускоренный рост розничной торговли D2C во всех сегментах экосистемы kids. Нынешнее поколение детей имеет большие финансовые возможности. Используя дебетовые карты или счета PayPal, дети стали гораздо чаще самостоятельно делать покупки через интернет. Учитывая, что дети все более восприимчивы к сообщениям соцсетей, многие социальные платформы даже внедрили интегрированные торговые решения в свои приложения. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Обзор испанского рынка игрушек | Следующий материал Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО |
#d2c, #hasbro, #mattel, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24550НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23335НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Подписание Меморандума30.09.2462НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24230НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24299НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24540НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24893СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241159НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23386НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23580НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23616НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23663НравитсяВсего 1 человек1
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 30
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 30
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 30
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 45
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 46
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 93НравитсяВсего 1 человек1