Выставочная индустрия 2021 готовится к росту. Скрепка Экспо – в тренде.
Бизнес ждет перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности. Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.
1 - Угроза постепенно исчезнет Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики. 2 – Рост Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки. 3 - Сделки Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом. 4 - Цифровые технологии Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок. 5 – Люди Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе. Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.
До встречи на выставке Скрепка Экспо16-18 марта 2021
Аналитика по экспонентам выставки
Наши контакты: |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
«Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й выставки..02.06.25114СуперВсего 1 человек1
-
«ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная типография», «Артсервис»..26.05.2587НравитсяВсего 3 человекa3
-
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ВЫСТАВКОЙ..22.05.2553НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25107НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24452НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24430НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23308НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23459НравитсяВсего 1 человек1
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 110
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 114СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 113
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 139НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 302НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 655НравитсяВсего 5 человек5