Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 Гранд Экспо 198.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 163.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 января 2021

Выставочная индустрия 2021 готовится к росту. Скрепка Экспо – в тренде.

Бизнес ждет перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности.

Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

❗️Ключевые участники выставочной индустрии считают, что стабилизация и восстановление офлайн мероприятий начнется с марта 2021 года. Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.

🔺 UFI- Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 ТРЕНДОВ, которые будут определять развитие МИРОВОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ в следующие 12 месяцев:

1 - Угроза постепенно исчезнет

Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.

2 – Рост

Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.

3 - Сделки

Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.

4 - Цифровые технологии

Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок.

5 – Люди

Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе.

Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.

 

🔺 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн и онлайн мероприятия:

 

📌Информативность и наглядность - обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.

📌Мультифункциональность - решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте

📌Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке

📌Максимальная безопасность при проведении OFFLINE мероприятия

📌Возможность участия в дистанционной ONLINE выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать

📌Форум Главный Канцелярский Вопрос в омниканальном формате

📌Церемония Награждения победителей 15 Национальной премии Золотая Скрепка

До встречи на выставке Скрепка Экспо16-18 марта 2021

 

Принять участие в выставке

Аналитика по посетителям

Аналитика по экспонентам выставки

 

Наши контакты:

Telegram

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов