Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE
В бизнесе часто не хватает времени на принятие важных решений. Но теперь это время есть! У компаний, которые планируют разместить свои материалы в ближайшем номере журнала KANZOBOZ.LIFE, появилась еще одна неделя на подготовку рекламных макетов и интервью. В связи с тем, что отраслевые выставки «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia будут проходить позже, чем было объявлено сначала, редакция KanzOboz.ru приняла решение перенести сроки выхода печатной версии журнала и тем самым предоставить компаниям-рекламодателям дополнительное время для подготовки интересных и актуальных публикаций. Текстовые материалы в журнал KANZOBOZ.LIFE принимаются до 22 января, а рекламные макеты – до 27 января. Журнал KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати в середине февраля и будет распространяться на выставках «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia. Свой экземпляр журнала получит каждый посетитель этих отраслевых мероприятий! Подробная информация о журнале KANZOBOZ.LIFE и условиях публикации – в нашем медиаките, который можно скачать здесь. Если вы хотите принять участие в ближайшем выпуске журнала, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию! Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kanzoboz.ru, +7 903 673 22 09 Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33 Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Двухтысячник Hatber Premium: Петровский зал. | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#KANZOBOZ.LIFE 2021
-
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 2)17.03.211185НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Мазин (ТК 334): «Сформировать реальные критерии..16.03.211144НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 1)16.03.211116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных..15.03.211199НравитсяВсего 1 человек1
-
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть..15.03.211501НравитсяВсего 4 человекa4
-
ACCO BRANDS: Несмотря ни на что, мы смотрим с оптимизмом в 2021..14.03.21914НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 103
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 104
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 123
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 163НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 327НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 677НравитсяВсего 5 человек5