Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек
2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года. Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса. В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади. Успешные компании будут иметь возможность:
Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#индустрия игрушек, #онлайн продажи, #электронная коммерция
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21173НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion..27.03.21138НравитсяВсего 1 человек1
-
Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?16.02.21234НравитсяВсего 2 человекa2
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21302НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24162НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24389НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24373НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24338НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23573НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 34
- bodo удивляет новыми материалами22.04.2024 41
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 122
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 162НравитсяВсего 3 человекa3