Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Колорит (Lori) 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 января 2021

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.

Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. 

И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.

В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.

Успешные компании будут иметь возможность:

  • принимать обоснованные решения;
  • использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
  • применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.

Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:

ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#индустрия игрушек, #онлайн продажи, #электронная коммерция





Другие материалы компании KidsOboz.ru