Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 501.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 января 2021

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

Этой зимой многие традиционные детские развлечения, такие как утренники и ёлки, стали недоступны, поэтому прогулки на свежем воздухе с детьми стали особенно актуальны. Ozon выяснил, как именно родители собираются проводить время с детьми на улице.

Наиболее активно пользователи приобретают санки — традиционный детский зимний «транспорт». Также высоким спросом пользуются «ватрушки» — тюбинг. Спрос на них значительно вырос во второй половине декабря.

Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — их покупают не только для детей, но и для взрослых. Для детей постарше выбирают снегокаты — спрос на них в декабре вырос в 4 раза год к году.

Среди необычных вариантов зимнего детского транспорта можно отметить коляски-санки для малышей и сноусамокаты (колеса на них меняются на лыжные полозья). Спрос на коляски-санки в декабре вырос в 3 раза, сноусамокатов  — в 4 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Для активных игр на свежем воздухе пользователи выбирают снежколепы (+78% год к году в декабре) и снежкобластеры (рост в 4). Для комфортного длительного пребывания детей на воздухе на протяжении всего декабря пользователи покупали детское термобелье — продажи выросли почти в 7 раз в годовом отношении.

Традиционно зимой становится актуальным спортивное снаряжение. Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, “растущие” вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бренд детских музыкальных инструментов First Act получает новое направление для развития
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Ozon, #исследование рынка, #товары для отдыха





Другие материалы компании KidsOboz.ru