Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 454.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Профессиональные выставки 169.00
20 Рельеф-Центр 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
8 января 2021

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

Этой зимой многие традиционные детские развлечения, такие как утренники и ёлки, стали недоступны, поэтому прогулки на свежем воздухе с детьми стали особенно актуальны. Ozon выяснил, как именно родители собираются проводить время с детьми на улице.

Наиболее активно пользователи приобретают санки — традиционный детский зимний «транспорт». Также высоким спросом пользуются «ватрушки» — тюбинг. Спрос на них значительно вырос во второй половине декабря.

Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — их покупают не только для детей, но и для взрослых. Для детей постарше выбирают снегокаты — спрос на них в декабре вырос в 4 раза год к году.

Среди необычных вариантов зимнего детского транспорта можно отметить коляски-санки для малышей и сноусамокаты (колеса на них меняются на лыжные полозья). Спрос на коляски-санки в декабре вырос в 3 раза, сноусамокатов  — в 4 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Для активных игр на свежем воздухе пользователи выбирают снежколепы (+78% год к году в декабре) и снежкобластеры (рост в 4). Для комфортного длительного пребывания детей на воздухе на протяжении всего декабря пользователи покупали детское термобелье — продажи выросли почти в 7 раз в годовом отношении.

Традиционно зимой становится актуальным спортивное снаряжение. Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, “растущие” вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
 88
Размещено: 8 января 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Ozon, #товары для отдыха, #исследование рынка

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Бренд детских музыкальных инструментов First Act получает новое направление для развития
Следующий материал
Адаптированные на русский жестовый язык мультсериалы «Союзмультфильма» появятся на телеканале «Мультиландия» и на видеохостинге RUTUBE

#Ozon, #исследование рынка, #товары для отдыха




Другие материалы компании KidsOboz.ru